Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Франции: Изменения на трассе и зоны DRS

Перед началом уик-энда в FIA подтвердили расположение зон безопасности и изменения на трассе по сравнению с прошлым годом. Конфигурация осталась прежней, но на многих участках уложен новый асфальт.

Фернандо Алонсо: Ferrari надо набраться терпения

Двукратный чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо поделился мнением о том, чего не хватает его бывшей команде Ferrari. Испанец остается последним гонщиком Скудерии, который боролся за титул до последнего Гран При. В 2012-м ему не хватило четырех очков, чтобы опередить Себастьяна Феттеля, выступавшего тогда за Red Bull Racing. «Им нужно набраться терпения.

Полезные статьи

Всемирный совет FIA по автоспорту утвердил изменения в регламенте Формулы 1

Всемирный совет FIA по автоспорту утвердил изменения в регламенте Формулы 1

В пятницу на заседании в штаб-квартире FIA в Париже Всемирный совет по автоспорту наряду с календарем чемпионата утвердил ряд изменений в спортивном и техническом регламентах Формулы 1 на 2019 год.

– При всех трёх видах рестарта предусмотрено единое правило, определяющее момент, когда гонщики могут обгонять после возвращения автомобиля безопасности в боксы.

– Команды будут лично отвечать за первоначальную техническую проверку своих машин. Перед первым выездом автомобиля на трассу они должны уведомить FIA о ее полном соответствии стандартам безопасности.

– Официальный сигнал об окончании гонки будет высвечиваться на световой панели, имитирующей клетчатый флаг, но по-прежнему будет даваться и отмашка реальным клетчатым флагом.

– С 2020 года комендантский час, в течение которого персоналу команд запрещено находиться на автодроме, будет увеличен с восьми до девяти часов.

– Изменены требования к зеркалам заднего вида и высоте заднего антикрыла для улучшения обзора и повышения безопасности.

– В целях улучшения картинки в ТВ-трансляции изменены требования к расположению бортовых камер.

– В целях повышения безопасности на торцевых пластинах задних антикрыльев появятся светодиодные огни.

– Небольшой модификации подвергнутся аэродинамические элементы на системе защиты кокпита «ореола», чтобы облегчить процедуру эвакуации гонщика из кокпита.

Источник