Разделы сайта

Свежие новости

Том Кристенсен: Я не все силы оставил на танцполе!

Гонку чемпионов её участники любят ещё и за то, что все её события проходят в атмосфере настоящего праздника, и когда заканчиваются заезды, веселье продолжается в местных ресторанах и барах. Триумфатор вчерашнего Кубка Наций Том Кристенсен честно признал, что сегодня он чувствует себя несколько хуже, чем в субботу.

Флавио Бриаторе назвал свою самую прибыльную сделку в автоспорте

Бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе рассказал о том, на чём больше всего заработал денег за годы работы в автоспорте. Итальянский менеджер не только управлял командами и занимался карьерами гонщиков, таких как Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, Джанкарло Физикелла. В 2005-м он стал боссом молодёжной серии GP2, которая пришла на смену Формуле 3000.

Полезные статьи

Всемирный совет FIA по автоспорту утвердил изменения в регламенте Формулы 1

Всемирный совет FIA по автоспорту утвердил изменения в регламенте Формулы 1

В пятницу на заседании в штаб-квартире FIA в Париже Всемирный совет по автоспорту наряду с календарем чемпионата утвердил ряд изменений в спортивном и техническом регламентах Формулы 1 на 2019 год.

– При всех трёх видах рестарта предусмотрено единое правило, определяющее момент, когда гонщики могут обгонять после возвращения автомобиля безопасности в боксы.

– Команды будут лично отвечать за первоначальную техническую проверку своих машин. Перед первым выездом автомобиля на трассу они должны уведомить FIA о ее полном соответствии стандартам безопасности.

– Официальный сигнал об окончании гонки будет высвечиваться на световой панели, имитирующей клетчатый флаг, но по-прежнему будет даваться и отмашка реальным клетчатым флагом.

– С 2020 года комендантский час, в течение которого персоналу команд запрещено находиться на автодроме, будет увеличен с восьми до девяти часов.

– Изменены требования к зеркалам заднего вида и высоте заднего антикрыла для улучшения обзора и повышения безопасности.

– В целях улучшения картинки в ТВ-трансляции изменены требования к расположению бортовых камер.

– В целях повышения безопасности на торцевых пластинах задних антикрыльев появятся светодиодные огни.

– Небольшой модификации подвергнутся аэродинамические элементы на системе защиты кокпита «ореола», чтобы облегчить процедуру эвакуации гонщика из кокпита.

Источник