Разделы сайта

Свежие новости

Андрей Рудской: Всё банально – сгорел диодный мост генератора

Гонщик команды NG Energo Андрей Рудской рассказал, как для его экипажа прошёл первый соревновательный день Бахи Арагон, этапа Кубка мира FIA по бахам. К сожалению, экипаж команды сошёл с дистанции уже в начале спецучастка по техническим причинам и на старт второго дня выйдет в тренировочном режиме.

Фернандо Алонсо: Вернуться в McLaren было бы легче

После ухода из McLaren в 2018-м, Фернандо Алонсо два года выступал в разных гоночных сериях, пока не вернулся в Формулу 1 в составе Alpine. После десяти Гран При испанец занимает 11-е место в личном зачёте, но считает, что если бы вернулся в команду из Уокинга, смог бы освоиться быстрее.

Полезные статьи

Вольфф: Здесь слишком радикальные поребрики

18.06.2021 18:18

Вольфф: Здесь слишком радикальные поребрики

После завершения пятничных тренировок в Ле-Кастелле руководитель команды Mercedes Тото Вольф прокомментировал их результаты, похвалив обоих своих гонщиков.

Вопрос: Как бы вы подвели итоги пятницы? Ваши гонщики показали неплохое время…
Тото Вольфф: В целом да, и, как всегда, результаты в группе лидеров очень плотные. Какие-то серии кругов прошли неплохо, какие-то – чуть хуже, но основа заложена хорошая.

Вопрос: Льюис Хэмилтон пожаловался по радио на некие проблемы с машиной. Насколько мы понимаем, вы произвели обмен шасси, и у Льюиса сейчас шасси Валттери Боттаса. Можете объяснить, почему это было сделано? Это связано с какими-то проблемами?
Тото Вольфф: Мы постоянно производим обмен какими-то компонентами, это часть плановой работы, ведь это такие же шасси, как использовались в прошлом году. Всё это полезно в плане получения информации. Если гонщику так будет спокойнее, то почему бы и не поменять? У нас есть запасные шасси, они абсолютно новые, и мы всегда можем это сделать.

Вопрос: Но у Льюиса сейчас то, шасси, которое Валттери использовал в Баку, верно? Мы видели, как Хэмилтон несколько раз оказывался за пределами трассы, хотя понятно, что погода ветреная, а покрытие трассы – новое. Он жаловался на что-то конкретное, что ему не понравилось в этом шасси?
Тото Вольфф: Это то самое шасси, которое прекрасно отработало в Монако, на котором Валттери стартовал из первых рядов. Оно прошло дополнительную проверку, инженеры считают, что с ним всё в порядке, но если гонщик чувствует, что это не так, тогда, конечно, нет смысла проводить эксперименты, и шасси надо будет поменять.

Вопрос: На этом фоне Валттери выглядит сегодня очень уверенно…
Тото Вольфф: Да, оба гонщика сразу поехали очень быстро, и некоторые заезды провели отлично.

Вопрос: Мы слышали, как Рон Медоуз, менеджер вашей команды – но не только он – жаловался по радио на поребрики во 2-м повороте, из-за которых ломаются некоторые детали машин, что причиняет серьёзный материальный ущерб. Что скажете по этому поводу? Может быть, эти поребрики стоит демонтировать? Майкл Маси пообещал, что вечером состоится обсуждение этого вопроса…
Тото Вольфф: Мы понимаем, что в некоторых поворотах должны быть поребрики, чтобы гонщики не выезжали за пределы трассы, но здесь они слишком радикальные, если из-за них ломаются машины.

Вопрос: В этот уик-энд команды получили новую техническую директиву по поводу шин. У вас нет к ней вопросов? В некоторых командах настаивают, что должно быть более чётко объяснено, почему это сделано…
Тото Вольфф: Думаю, речь о том, чтобы всё правильно контролировать, ведь с шинами надо было как-то разобраться. Интересно же, почему на некоторых машинах давление воздуха в шинах было несколько ниже, поэтому у Pirelli и FIA появились вопросы. Поэтому была издана эта директива, объясняющая, что и как будет измеряться.

Вопрос: Вы не думаете, что из-за этого расстановка сил в квалификации и гонкиеможет несколько измениться?
Тото Вольфф: Нет, в Формуле 1 так не бывает. Для того, чтобы изменилась расстановка сил, одного фактора недостаточно.

Источник