Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Вольфф: Ситуация с Боттасом ввела нас в замешательство

Вольфф: Ситуация с Боттасом ввела нас в замешательство

Руководитель Mercedes Тото Вольфф объяснил, почему они не позвали Льюиса Хэмилтона в боксы, когда был включен режим виртуальной машины безопасности. Напомним, что режим виртуального автомобиля безопасности включили на 14-м круге, когда Валттери Боттас остановил свой болид на трассе из-за проблем с коробкой передач. В этом момент все главные соперники Хэмилтона провели пит-стопы, а Льюис не сделал это. В итоге британец откатился на четвертое место.

“Мы уже обсуждали это, и в итоге мы пришли к выводу, что мы допустили ошибку – говорит Вольфф. – Ситуация с Боттасом, который сошел с дистанции, ввела нас в замешательство. Валттери остановился на трассе, поэтому был включен режим виртуального автомобиля безопасности. У нас было примерно полкруга для того, чтобы среагировать, но, к сожалению, мы не сделали это. Я думаю, что в этот момент мы проиграли эту гонку. Когда на этой стадии гонки включают режим виртуальной машины безопасности, то нужно менять шины.

В тот момент мы начали думать о том, что произойдет, если наши соперники разделят стратегии для своих болидов. Если бы Хэмилтон свернул в боксы, а, к примеру, Райкконен нет, то Льюис вернулся бы на трассу позади финна. Мы не знали, как это повлияет на гонку. Мы застряли в мыслительном процессе, и в итоге не успели среагировать”.

Напомним, что в итоге Хэмилтон сошел с дистанции.

Источник