Разделы сайта

Свежие новости

Штрафные баллы после Гран При России

В 2014-м в FIA ввели систему штрафных баллов для гонщиков, ставших участниками инцидентов или допустивших нарушение правил. Если за 12 месяцев пилот наберёт 12 баллов, его отстранят от участия в одной гонке, но такого пока не случалось. Через год после начисления штрафные баллы сгорают.

Дуэты и трио 5 этапа Кубка РАФ и серии Ротакс Макс

А в Ростове снова тепло – лето продолжается, гонки идут своим чередом, тренеры, механики, маршалы и администрация работают уже на пределе возможностей. Шутка ли – столько недель подряд, а конца края еще не видно. И только пилотам все нипочем. Правда, судя по неуклонно снижающемуся кворуму, и здесь усталость дает о себе знать.

Полезные статьи

Вольфф: Работать над двумя моторами одновременно – это безумие

Вольфф: Работать над двумя моторами одновременно – это безумие

В 2021-м году в Формуле 1 должен измениться моторный регламент. Руководители Формулы 1 хотят, чтобы новые моторы были более громкими и более дешевыми. Сегодня ситуацию прокомментировал руководитель Mercedes Тото Вольфф, он считает, что не нужно кардинально менять моторный регламент. Вольфф опасается, что если будет принят новый моторный регламент, то поставщикам придется работать над двумя моторами одновременно, а, по его мнению, это просто безумие.

“Если внимательно проанализировать ситуацию, то можно понять, что нет никакого смысла кардинально менять моторный регламент – говорит руководитель Mercedes. – Нужно просто что-то сделать для того, чтобы производительность силовых установок разных производителей вышла примерно на один уровень. Возможно, нужно повысить обороты мотора или подобрать хорошее топливо или увеличить расход горючего. Я думаю, что если мы сделаем это, то в итоге гонки Формулы 1 станут более интересными.

Если руководители Формулы 1 все-таки примут решение кардинально изменить моторный регламент, то у поставщиков возникнут серьезные проблемы. Очевидно, что правила будут известны в ближайшее время, и это приведет к тому, что поставщикам придется работать над двумя разными моторами одновременно, а я считаю, что это просто безумие”.

Напомним, что руководители Формулы 1 хотят отказаться от MGU-H.

Источник