Разделы сайта

Свежие новости

Валттери Боттас занял 11-е место в своём дуатлоне

Накануне старта своего традиционного дуатлона, который в воскресенье прошёл в финском местечке Паюлахти, Валттери Боттас говорил, что хотел бы улучшить свой прошлогодний результат. Тогда он преодолел дистанцию соревнования за 1 час 24 минуты 57 секунд, заняв 10-е место.

Алексей Лукьянюк уступил лидерство в чемпионате ERC после Ралли Барум

В воскресенье в чешском городе Злин финишировал Ралли Барум, шестой этап европейского раллийного первенства, который завершился победой гонщика заводской команды Skoda Яна Копецки. Действующие чемпионы Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов после прокола колеса и последующего за этим схода субботним вечером приняли решение продолжить гонку в воскресенье, хоть и без шанса на победу.

Полезные статьи

Вольфф: Работать над двумя моторами одновременно – это безумие

Вольфф: Работать над двумя моторами одновременно – это безумие

В 2021-м году в Формуле 1 должен измениться моторный регламент. Руководители Формулы 1 хотят, чтобы новые моторы были более громкими и более дешевыми. Сегодня ситуацию прокомментировал руководитель Mercedes Тото Вольфф, он считает, что не нужно кардинально менять моторный регламент. Вольфф опасается, что если будет принят новый моторный регламент, то поставщикам придется работать над двумя моторами одновременно, а, по его мнению, это просто безумие.

“Если внимательно проанализировать ситуацию, то можно понять, что нет никакого смысла кардинально менять моторный регламент – говорит руководитель Mercedes. – Нужно просто что-то сделать для того, чтобы производительность силовых установок разных производителей вышла примерно на один уровень. Возможно, нужно повысить обороты мотора или подобрать хорошее топливо или увеличить расход горючего. Я думаю, что если мы сделаем это, то в итоге гонки Формулы 1 станут более интересными.

Если руководители Формулы 1 все-таки примут решение кардинально изменить моторный регламент, то у поставщиков возникнут серьезные проблемы. Очевидно, что правила будут известны в ближайшее время, и это приведет к тому, что поставщикам придется работать над двумя разными моторами одновременно, а я считаю, что это просто безумие”.

Напомним, что руководители Формулы 1 хотят отказаться от MGU-H.

Источник