Разделы сайта

Свежие новости

Зак Браун: Регламент стоит сделать менее жёстким

В этом году команды чемпионата перешли на ограниченные бюджеты, а в 2022-м вступит в силу новый технический регламент – это самые серьёзные преобразования, которые происходили в Формуле 1 в последнее время. По идее эти реформы должны создать условия для более острой и плотной борьбы на трассах и сделать гонки интереснее.

«Ты свихнулся? Я гонщик Toro Rosso». Макс Ферстаппен вспоминает замену Даниила Квята

На Гран При Испании в прошлые выходные исполнилось пять лет с рокировки Макса Ферстаппена и Даниила Квята в Red Bull Racing и Toro Rosso. Голландский гонщик поделился воспоминаниями о том, как узнал, что он переходит в топ-команду. Флешбэк: Увольнение Даниила Квята из команды Red Bull Racing «Меня разбудил телефонный звонок – звонил отец.

Полезные статьи

Вольфф: Работать над двумя моторами одновременно – это безумие

Вольфф: Работать над двумя моторами одновременно – это безумие

В 2021-м году в Формуле 1 должен измениться моторный регламент. Руководители Формулы 1 хотят, чтобы новые моторы были более громкими и более дешевыми. Сегодня ситуацию прокомментировал руководитель Mercedes Тото Вольфф, он считает, что не нужно кардинально менять моторный регламент. Вольфф опасается, что если будет принят новый моторный регламент, то поставщикам придется работать над двумя моторами одновременно, а, по его мнению, это просто безумие.

“Если внимательно проанализировать ситуацию, то можно понять, что нет никакого смысла кардинально менять моторный регламент – говорит руководитель Mercedes. – Нужно просто что-то сделать для того, чтобы производительность силовых установок разных производителей вышла примерно на один уровень. Возможно, нужно повысить обороты мотора или подобрать хорошее топливо или увеличить расход горючего. Я думаю, что если мы сделаем это, то в итоге гонки Формулы 1 станут более интересными.

Если руководители Формулы 1 все-таки примут решение кардинально изменить моторный регламент, то у поставщиков возникнут серьезные проблемы. Очевидно, что правила будут известны в ближайшее время, и это приведет к тому, что поставщикам придется работать над двумя разными моторами одновременно, а я считаю, что это просто безумие”.

Напомним, что руководители Формулы 1 хотят отказаться от MGU-H.

Источник