Разделы сайта

Свежие новости

Берни Экклстоун ищет покупателей для Williams

На прошлой неделе в Williams опубликовали неутешительные финансовые результаты и допустили возможность продажи команды. Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун рассказал, что хочет помочь прославленному коллективу и ищет для Williams новых инвесторов. Берни Экклстоун: «Уход Williams станет большой потерей, это 100%. Я ищу людей, которые могли бы поучаствовать в этом проекте.

Mercedes и Ferrari проведут частные тесты перед началом сезона

Гонщики Mercedes и Ferrari смогут потренироваться до старта сезона-2020 в Шпильберге в начале июля. Официальный твиттер «Серебряных стрел» подтвердил, что 9 июня за руль машины 2018 года сядет Валттери Боттас, а 10 июня на трассу выедет действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон. Частные тесты пройдут на трассе Сильверстоун.

Полезные статьи

Вольфф: Мы должны решить, надо ли менять подходы

23.02.2019 23:45

Вольфф: Мы должны решить, надо ли менять подходы

Первая неделя тестов в Барселоне показала, что Mercedes отстаёт от Ferrari, а также, возможно, и от Red Bull Racing. И хотя в чемпионской команде уверяют, что работать над скоростью в их планы не входило, не все готовы поверить в то, что в Mercedes скрывают истинные возможности своей новой машины, и уже появилась версия: в Брэкли допустили просчёты, создавая W10.

Эксперты сразу обратили внимание, что, разрабатывая новый аэродинамический обвес в соответствии с требованиями технического регламента 2019 года, в Mercedes придерживались иной концепции, не такой, какую выбрали в Маранелло. Переднее крыло Ferrari позволяет более эффективно направлять воздушный поток с внешней стороны передних колёс, после чего он обтекает корпус машины и устремляется к её задней части, постепенно ускоряясь, что способствует созданию дополнительной прижимной силы.

Но эта концепция эффективно работает при условии, что машина отличается достаточно большим рейком, т.е. углом продольного наклона корпуса к поверхности трассы. На Mercedes W10 этот угол явно меньше, чем у Ferrari и Red Bull Racing.

Как пишет немецкое издание Auto Bild, у Mercedes теперь два варианта тактики дальнейших действий: либо заниматься интенсивной модернизацией машины, продолжая работать с таким передним крылом, какое мы видели на тестах, либо радикально изменить концепцию аэродинамики машины.

«Ferrari задаёт тон, и мы все ориентируемся на неё, – вынужден был признать Тото Вольфф, руководитель Mercedes. – Поэтому нам придётся проанализировать их концепцию и принять решение, будем мы придерживаться наших подходов, или их надо менять. Но давайте дождёмся следующей недели, это важный этап тестов, когда мы получим новую версию аэродинамического обвеса».

В любом случае, принять решение будет непросто. Даже такой команде, как Mercedes, располагающей мощными ресурсами, потребуется не менее трёх месяцев, чтобы полностью переделать шасси. Нетрудно прикинуть, что его новая версия может быть готова только к испанскому этапу чемпионата.

Кроме того, из истории известно, что это весьма дорого обходится: в начале 2008 года по ходу зимних тестов выяснилось, что машина BMW-Sauber явно уступает технике соперников. Разработка нового шасси обошлась команде, в тот период принадлежавшей баварскому автоконцерну, в 10 млн. швейцарских франков.

Впрочем, что касается Mercedes, пока это только версии, и вполне возможно, что столь радикальных мер команде удастся избежать.

Источник