Разделы сайта

Свежие новости

10 лет назад прошёл самый долгий Гран При в истории!

День 12 июня 2011 года надолго запомнился и тем, кто в тот день вышел на старт Гран При Канады, и всем командам Формулы 1, и болельщикам.

Red Bull Racing не станет менять шасси Максу Ферстаппену после аварии в Баку

Команда Red Bull Racing завершила обследование шасси RB16B Макса Ферстаппена, на котором голландский гонщик попал в аварию за несколько кругов до финиша Гран При Азербайджана, сообщает PlanetF1.com. Авария Макса Ферстаппена за четыре круга до финиша гонки в Баку.

Полезные статьи

Вольфф доволен разговором с Боттасом и Расселлом

30.04.2021 17:48

Вольфф доволен разговором с Боттасом и Расселлом

На пресс-конференции FIA в пятницу руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что рад за болельщиков, поскольку в этом году они смогут наслаждаться острыми поединками на трассе на протяжении всего сезона.

Тото Вольфф: «На первых двух Гран При я вместе со всей нашей командой получил удовольствие, наблюдая за борьбой на трассе, ведь там было всё – и слава, и драма. Всё это было интересно и заставляло болельщиков смотреть гонки, не отрываясь от экранов, и я ожидаю, что так будет в течение всего сезона. Формула 1 сейчас набирает популярность, потому что в гонках идёт по-настоящему острое соперничество, причём не только в группе лидеров, но и позади них.

Как мы видим по итогам квалификации, гонщики разных команд показывают вполне сравнимые результаты, и всё это по-настоящему увлекательно».

Также Вольфф говорил о том, насколько важно, чтобы лидера команды всегда мог поддержать напарник: «Сегодняшняя первая тренировка стала неплохим примером, это иллюстрирующим. Оба гонщика нашей команды предоставили примерно одинаковую информацию о работе машины, и мы видели, что Валттери Боттас прекрасно поработал в ходе первой сессии. В Имоле у него были проблемы в квалификации, но мы знаем, что он способен на отличные скорости».

Также Вольффу задали вопрос о том, были ли после аварии в Имоле, в результате которой с дистанции сошли Боттас и гонщик Williams Джордж Расселл, участник молодёжной программы Mercedes, какие-то последствия.

«Мне бы хотелось, чтобы всё это в основном оставалось конфиденциальной информацией, но у меня действительно состоялся разговор с обоими, – ответил австриец. – Понятно, что гонщик должен всегда стараться использовать любой шанс, чтобы опередить соперника, вне зависимости от степени риска, с которым сопряжён такой манёвр. Я думаю, что молодой гонщик всегда будет искать такую возможность, поскольку от него ждут именно этого.

Вопрос в том, достаточно ли у него времени, чтобы оценить ситуацию, понять, кто именно находится за рулём другой машины? Полагаю, нет. Поэтому никогда не стоит во всём обвинять только кого-то одного, и полностью снимать вину с другого. Я доволен тем, как прошёл этот разговор, после которого ни для одной из сторон дискуссии не осталось неясностей.

Никаких особых правил по итогам случившегося мы не стали вводить, для Валттери и Джорджа всё останется по-прежнему, но мы просто хотели их выслушать».

Источник