Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Испании: Ферстаппен – первый в 3-й сессии

Солнечно. Сухо. Воздух +24…25С, трасса +39…41С Первые десять минут третьей тренировки только Фернандо Алонсо работал на домашней трассе, остальные присоединились позже. С гоночными настройками многие разобрались накануне, а утром в субботу на коротких сериях кругов все готовились к квалификации – ключевой сессии испанского уик-энда.

Макс Ферстаппен быстрее всех в финальной тренировке в Барселоне

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен на высокой ноте завершил свободные заезды Гран При Испании, несмотря на неоднозначное начало гоночного уик-энда в пятницу. На быстром круге на мягких шинах голландский гонщик не просто показал лучшее время двух дней 1.17,835, но и опередил на 0,235 секунды Льюиса Хэмилтона, задававшего темп во второй тренировке.

Полезные статьи

Во Франции хотят снизить взнос за проведение гонки

Во Франции хотят снизить взнос за проведение гонки

С начала апреля во Франции действует строгий карантин, но организаторы Гран При в Поль Рикаре надеются, что летом ситуация нормализуется, и они смогут провести гонку со зрителями. Но даже в этом случае автодром вместимостью 65000 зрителей сможет принять только 15000 болельщиков ежедневно – и организаторы будут работать себе в убыток. В связи с этим управляющий директор Гран При Франции Эрик Булье ведёт переговоры со Стефано Доменикали о снижении платы за проведение гонки.

«Сражаясь за право провести Гран При, мы можем контролировать ситуацию – это лучше, чем бороться с невидимым вирусом, – заявил Эрик Булье. – Если посещаемость автодрома ограничат 15000 зрителей в день, мы получим только 20% дохода. У нас есть возможность взять на себя все расходы по организации гонки, но мы продолжим обсуждать размер взноса за проведение Гран При. Мы ведём коммерческие переговоры. Надеюсь, здравый смысл возьмёт верх.

Нам нужно минимизировать потери, но всё равно подарить зрителям отличное шоу. Нас приятно удивил спрос на билеты – несмотря на неопределённую ситуацию, интерес к гонке очень высок, почти все билеты проданы.

Контракт на проведение Гран При истекает в конце года, мы хотим его продлить. Если бы всё зависело только от меня, я уже подписал бы новый контракт на 10 лет, но мне нужно отчитываться перед руководством.

Привлекательность новых Гран При может быть несколько преувеличена. Мы не раз видели ситуации, когда после громкого заявления о новом Гран При, гонка так и не состоялась. Вопрос в том, хотят ли в Liberty Media, чтобы в календаре оставались надёжные Гран При, представляющие историческую ценность и связанные с прошлым Формулы 1?»

Источник