Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Во Франции хотят снизить взнос за проведение гонки

Во Франции хотят снизить взнос за проведение гонки

С начала апреля во Франции действует строгий карантин, но организаторы Гран При в Поль Рикаре надеются, что летом ситуация нормализуется, и они смогут провести гонку со зрителями. Но даже в этом случае автодром вместимостью 65000 зрителей сможет принять только 15000 болельщиков ежедневно – и организаторы будут работать себе в убыток. В связи с этим управляющий директор Гран При Франции Эрик Булье ведёт переговоры со Стефано Доменикали о снижении платы за проведение гонки.

«Сражаясь за право провести Гран При, мы можем контролировать ситуацию – это лучше, чем бороться с невидимым вирусом, – заявил Эрик Булье. – Если посещаемость автодрома ограничат 15000 зрителей в день, мы получим только 20% дохода. У нас есть возможность взять на себя все расходы по организации гонки, но мы продолжим обсуждать размер взноса за проведение Гран При. Мы ведём коммерческие переговоры. Надеюсь, здравый смысл возьмёт верх.

Нам нужно минимизировать потери, но всё равно подарить зрителям отличное шоу. Нас приятно удивил спрос на билеты – несмотря на неопределённую ситуацию, интерес к гонке очень высок, почти все билеты проданы.

Контракт на проведение Гран При истекает в конце года, мы хотим его продлить. Если бы всё зависело только от меня, я уже подписал бы новый контракт на 10 лет, но мне нужно отчитываться перед руководством.

Привлекательность новых Гран При может быть несколько преувеличена. Мы не раз видели ситуации, когда после громкого заявления о новом Гран При, гонка так и не состоялась. Вопрос в том, хотят ли в Liberty Media, чтобы в календаре оставались надёжные Гран При, представляющие историческую ценность и связанные с прошлым Формулы 1?»

Источник