Разделы сайта

Свежие новости

Марко: Мы пока не знаем причин схода

Оба гонщика Red Bull Racing не смогли на прошлой неделе финишировать в Шпильберге из-за проблем с электрикой силовых установок. Над выяснением причин сейчас на японской базе в Сакуре работают японские инженеры – важно найти их до начала уик-энда, чтобы поломка не повторилась… Хельмут Марко, консультант Red Bull: «Причину нам ещё предстоит определить вместе с Honda.

Берни Экклстоун: Я попросил Феттеля рассказать о несправедливости Ferrari

На прошлой неделе четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель рассказал, что Ferrari даже не предлагала ему контракт на 2021 год и просто уведомила о расставании по окончании сезона-2020. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто подтвердил, что это действительно так. Хотя изначально считалось, что они не смогли договориться по условиям нового соглашения.

Полезные статьи

Вновь Мортара против Виттмана. Итоги этапа ДТМ на “Норисринге”

Вновь Мортара против Виттмана. Итоги этапа ДТМ на “Норисринге”

В прошедший уик-энд, 22-24 июня, в Нюрнберге состоялся центральный этап ДТМ. По его итогам в чемпионате обострилась борьба за чемпионский титул.

Квалификацию к первой гонке выиграл Эдоардо Мортара из “Мерседес-АМГ Тим ХВА”. При этом всего на 0,001 с. он опередил гонщика “БМВ Тим РМР” Филипа Энга, а в целом сразу шесть гонщиков уложились в 0,1 с. Со старта Мортара остался впереди, а борьбу гонщикам “Мерседес-АМГ” навязал Марко Виттман из БМВ, который долгое время наседал на лидера. Но уже после обязательных пит-стопов Виттману пришлось забыть об атаках на Мортару, так как позади активнее начал действовать Гари Паффет, сумевший в итоге пройти гонщика БМВ и тем самым принести “Мерседес-АМГ” победный дубль. Виттман в непростой гонке довольствовался третьим местом, при этом первая тройка финишировала достаточно плотно. В целом же первая десятка осталась полностью за представителями Штутгарта и Мюнхена.

Гонка 1 результаты

Квалификация второй гонки осталась за “Мерседес-АМГ”, чьи представители полностью заняли топ-5, а лучшее время показал Даниэль Хункадейя. Со старта он сохранил лидерство, в то время как триумфатор первого заезда Мортара отправился на пит-лейн уже после первого круга. Виттман сделал свой ход на 11-м круге, и эта тактика оказалась успешной: он смог обойти возглавлявших и после остановок гонку партнеров по “Мерседес-АМГ” Хункадейю и Лукаса Ауэра, оставшись на лидирующей позиции до самого финиша. На второе же место смог подняться Мортара, в то время как Ауэр уступил сразу три позиции, пропустив вперед еще и Бруно Спенглера из “БМВ Тим РБМ”. На финальных кругах Мортара и Хункадейя попытались достать Виттмана, но, несмотря на плотный финиш, до атаки дело так и не дошло. Виттман впервые добился победы на домашней трассе, проведя успешный уик-энд. Не менее успешно выступил Мортара, добившийся победы и второй позиции за гоночные выходные. Хункадейя не смог первый поул конвертировать в первую победу, но тем не менее впервые финишировал на подиуме в ДТМ. В пределах очковой зоны вновь сразились Паффет и Глок, и вновь победителем из этой дуэли вышел немец, в то время как британский гонщик выпал из топ-10.

Гонка 2 результаты

После этого этапа борьба в чемпионате обострилась еще больше: Паффет возглавляет личный зачет с 99-ю набранными очками. 93 очка на счету Эдоардо Мортары, по 92 очка набрали Марко Виттман и Тимо Глок, 87 очков у Пола Ди Ресты. Лучшим представителем “Ауди” является Майк Рокенфеллер, занимающий десятую позицию с 34-мя очками. В зачете производителей уверенное лидерство удерживает “Мерседес-АМГ” – 421 очко, что на 108 больше, чем у БМВ.

Следующий этап немецкого кузовного первенства состоится 13-15 июля в Нидерландах на живописной трассе “Зандворт”.

Источник