Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Вновь Мортара против Виттмана. Итоги этапа ДТМ на “Норисринге”

Вновь Мортара против Виттмана. Итоги этапа ДТМ на “Норисринге”

В прошедший уик-энд, 22-24 июня, в Нюрнберге состоялся центральный этап ДТМ. По его итогам в чемпионате обострилась борьба за чемпионский титул.

Квалификацию к первой гонке выиграл Эдоардо Мортара из “Мерседес-АМГ Тим ХВА”. При этом всего на 0,001 с. он опередил гонщика “БМВ Тим РМР” Филипа Энга, а в целом сразу шесть гонщиков уложились в 0,1 с. Со старта Мортара остался впереди, а борьбу гонщикам “Мерседес-АМГ” навязал Марко Виттман из БМВ, который долгое время наседал на лидера. Но уже после обязательных пит-стопов Виттману пришлось забыть об атаках на Мортару, так как позади активнее начал действовать Гари Паффет, сумевший в итоге пройти гонщика БМВ и тем самым принести “Мерседес-АМГ” победный дубль. Виттман в непростой гонке довольствовался третьим местом, при этом первая тройка финишировала достаточно плотно. В целом же первая десятка осталась полностью за представителями Штутгарта и Мюнхена.

Гонка 1 результаты

Квалификация второй гонки осталась за “Мерседес-АМГ”, чьи представители полностью заняли топ-5, а лучшее время показал Даниэль Хункадейя. Со старта он сохранил лидерство, в то время как триумфатор первого заезда Мортара отправился на пит-лейн уже после первого круга. Виттман сделал свой ход на 11-м круге, и эта тактика оказалась успешной: он смог обойти возглавлявших и после остановок гонку партнеров по “Мерседес-АМГ” Хункадейю и Лукаса Ауэра, оставшись на лидирующей позиции до самого финиша. На второе же место смог подняться Мортара, в то время как Ауэр уступил сразу три позиции, пропустив вперед еще и Бруно Спенглера из “БМВ Тим РБМ”. На финальных кругах Мортара и Хункадейя попытались достать Виттмана, но, несмотря на плотный финиш, до атаки дело так и не дошло. Виттман впервые добился победы на домашней трассе, проведя успешный уик-энд. Не менее успешно выступил Мортара, добившийся победы и второй позиции за гоночные выходные. Хункадейя не смог первый поул конвертировать в первую победу, но тем не менее впервые финишировал на подиуме в ДТМ. В пределах очковой зоны вновь сразились Паффет и Глок, и вновь победителем из этой дуэли вышел немец, в то время как британский гонщик выпал из топ-10.

Гонка 2 результаты

После этого этапа борьба в чемпионате обострилась еще больше: Паффет возглавляет личный зачет с 99-ю набранными очками. 93 очка на счету Эдоардо Мортары, по 92 очка набрали Марко Виттман и Тимо Глок, 87 очков у Пола Ди Ресты. Лучшим представителем “Ауди” является Майк Рокенфеллер, занимающий десятую позицию с 34-мя очками. В зачете производителей уверенное лидерство удерживает “Мерседес-АМГ” – 421 очко, что на 108 больше, чем у БМВ.

Следующий этап немецкого кузовного первенства состоится 13-15 июля в Нидерландах на живописной трассе “Зандворт”.

Источник