Разделы сайта

Свежие новости

10 лет назад прошёл самый долгий Гран При в истории!

День 12 июня 2011 года надолго запомнился и тем, кто в тот день вышел на старт Гран При Канады, и всем командам Формулы 1, и болельщикам.

Red Bull Racing не станет менять шасси Максу Ферстаппену после аварии в Баку

Команда Red Bull Racing завершила обследование шасси RB16B Макса Ферстаппена, на котором голландский гонщик попал в аварию за несколько кругов до финиша Гран При Азербайджана, сообщает PlanetF1.com. Авария Макса Ферстаппена за четыре круга до финиша гонки в Баку.

Полезные статьи

Владимир Васильев сошел с дистанции «Андалусия Ралли»

Владимир Васильев сошел с дистанции «Андалусия Ралли»

Второй день «Андалусия Ралли» – первого этапа Кубка мира по ралли-рейдам – был омрачён сходом российского экипажа команды Vasilyev Racing Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Алексея Кузьмича.

Через несколько километров после старта в одном из ходовых поворотов BMW российского экипажа зацепила растущее в тени внутри поворота дерево, автомобиль на скорости отбросило влево с трассы, где он перевернулся через канаву и встал на колёса. Несмотря на то, что автомобиль не мешал проезду, узнав об аварии, организаторы гонки поторопились остановить прохождение спецучастка и перевели его в дорожный режим – таким образом боевая дистанция второго дня сократилась на 26 километров. С экипажем все в порядке, но продолжать борьбу уже не представляет интереса.

«За свою спортивную карьеру мне довелось принимать участия в гонках как ралли-рейдовых, так и в этапах чемпионата России по классическому ралли. И могу сказать, что здесь, в Андалусии, эти дороги так и просятся для раллийного прохождения. Непросто ехать на большом автомобиле по столь узким дорогам и без стенограммы. В дорожной книге не указывают такие моменты как дерево в тени, выпирающую часть которого мы задели правым передним колесом. Мы успели убрать машину с дороги, но организаторы остановили спецучасток, не спрашивая нас, мешаем ли мы остальным. К сожалению, завтра мы не поедем, но участие в серии будем продолжать уже в Казахстане!» – прокомментировал Васильев.

В пятницу участники должны были преодолеть дистанцию в 329 километров, 280 из которых составляли спецучастки. Характер трассы во второй день не изменился – она по-прежнему представляла собой узкую «раллийную» гравийную дорогу, изобилующую поворотами разной степени сложности.

После схода экипажа команды Vasilyev Racing Team Владимира Васильева и Алексея Кузьмича гонка лишилась одного из главных фаворитов. Борьбу за лидерство продолжили Карлос Сайнс, Язид Аль-Раджи и Нассер Аль-Аттия. Лидерство по итогам двух дней у испанца Карлоса Сайнса.

Владимир Васильев сошел с дистанции «Андалусия Ралли»
Владимир ВасильевФото: Vasilyev Racing Team

Источник