Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Владимир Васильев сошел с дистанции «Андалусия Ралли»
Второй день «Андалусия Ралли» – первого этапа Кубка мира по ралли-рейдам – был омрачён сходом российского экипажа команды Vasilyev Racing Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Алексея Кузьмича.
Через несколько километров после старта в одном из ходовых поворотов BMW российского экипажа зацепила растущее в тени внутри поворота дерево, автомобиль на скорости отбросило влево с трассы, где он перевернулся через канаву и встал на колёса. Несмотря на то, что автомобиль не мешал проезду, узнав об аварии, организаторы гонки поторопились остановить прохождение спецучастка и перевели его в дорожный режим – таким образом боевая дистанция второго дня сократилась на 26 километров. С экипажем все в порядке, но продолжать борьбу уже не представляет интереса.
«За свою спортивную карьеру мне довелось принимать участия в гонках как ралли-рейдовых, так и в этапах чемпионата России по классическому ралли. И могу сказать, что здесь, в Андалусии, эти дороги так и просятся для раллийного прохождения. Непросто ехать на большом автомобиле по столь узким дорогам и без стенограммы. В дорожной книге не указывают такие моменты как дерево в тени, выпирающую часть которого мы задели правым передним колесом. Мы успели убрать машину с дороги, но организаторы остановили спецучасток, не спрашивая нас, мешаем ли мы остальным. К сожалению, завтра мы не поедем, но участие в серии будем продолжать уже в Казахстане!» – прокомментировал Васильев.
В пятницу участники должны были преодолеть дистанцию в 329 километров, 280 из которых составляли спецучастки. Характер трассы во второй день не изменился – она по-прежнему представляла собой узкую «раллийную» гравийную дорогу, изобилующую поворотами разной степени сложности.
После схода экипажа команды Vasilyev Racing Team Владимира Васильева и Алексея Кузьмича гонка лишилась одного из главных фаворитов. Борьбу за лидерство продолжили Карлос Сайнс, Язид Аль-Раджи и Нассер Аль-Аттия. Лидерство по итогам двух дней у испанца Карлоса Сайнса.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность