Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Весенний Трофей РАФ – первая официальная гонка картингового сезона в России
Календарная весна, как правило, не имеет с картинговой весной ничего общего, потому что обычно еще холодно, ветрено, даже если и солнечно. Но только не в этот раз! Точнее так было, пока Весенний Трофей РАФ не стали проводить в Сочи. +24, яркое солнце, горный воздух, шум реки, заглушаемый ревом моторов – это трасса на Пластунке. А тут еще и 8 марта! Словом, открытие картингового сезона прошло в теплой, праздничной атмосфере.
135 пилотов со всех уголков России – от Калининграда до Владивостока – приехали в Сочи побороться в классах Мини, Супер Мини, Кадет, OK Junior, KZ-2, и даже немногочисленный ОК в этот раз собрал 9 участников. И еще один подарок организаторов – самым младшим картингистам из класса Микро разрешили поучаствовать в гонке в рамках УТС по системе Time Attack.
И пошла жара! Причем во всех смыслах. Во-первых, потому что механики надели шорты. Во-вторых, потому что коронавирус пригнал из Европы гонщиков, которые Сочи всегда предпочитали Италию.
Квалификация, 2 предфинала по группам и 1 финальный заезд решали судьбу гонки. Победители в микро выявлялись по двум зачетным тренировкам.
Класс KZ-2 в этот раз был не единственным коробочным классом, зато одним из самых наполненных. И победу здесь одержал воронежский пилот Максим Кабанов – непонаслышке знакомый с переключением передач, ведь до этого он провел не один успешный сезон в Национальных классах, где даже детские карты оснащены коробкой. Вторым с лучшим временем в заезде стал москвич Иван Екельчик. Тройку лидеров замкнул еще один воронежский гонщик Валерий Байков.
А вот зачет ОК в этот раз состоял сплошь из дебютантов, которые, кстати, довольно быстро адаптировались и показывали ну очень плотные времена. Первая четверка – уложилась в несколько сотых, а выиграл Олег Каменев из Краснодара, серебро увез в Тольятти Григорий Примак, бронза осталась за москвичом Аркадием Зыбиным.
В юниорском классе OK Junior тоже много новичков, которые вовсю готовятся к Первенству России. А лучше других натренировался, очевидно, москвич Тигран Бунатян, который увез домой золото соревнований и оставил за собой лучший круг. Рядом с победителем на подиуме встали Юрий Никитин из подмосковья и Егор Носов из Москвы.
Коробочный Кадет был представлен шестью спортсменами, которые почти сразу растянулись по трассе. Борьбы практически не наблюдалось, и Матвей Корсун из Старого Оскола без особых усилий завоевал победный кубок соревнований, серебро осталось в Сочи вместе с Максимом Алауховым, а бронзу отвез в Клин Глеб Винокуров.
В Супер Мини первым финишный флаг уже в который раз увидел Герасим Скуланов – триумфатор первых двух этапов WSK в итальянских Адрии и Лонато. Судя по всему, Скуланов настроен весьма серьезно, и борьба в сезоне развернется нешуточная. Вторую строчку итогового протокола зарезервировал для себя питерский пилот Александр Тимофеев, а третьим стал Арсений Кривошеин из Новосибирска.
Класс Мини, наверное, самый сложный. И не потому, что самый наполненный. А просто сюда переходят много микриков, которым сразу приходится учиться новым вещам. Например, как сохранить в исходном положении передний отбойник до конца заезда или как не нарушить правила, стартуя сходу. Недаром оба предфинала не обошлись без инцидентов и таблички SLOW. В первом предфинале пилотам хотя бы на последнем круге позволили побороться, а вот финиш второго предфинала так и прошел под желтыми флагами. Да и в финальном заезде не обошлось без драматизма. Победу на последних метрах дистанции буквально зубами вырвал владивостокский пилот Ефим Дерунов, однако пятисекундная пенализация из-за фальстарта отбросила его на пятую позицию. А первым в итоге стал гонщик из Кореновска Леонид Полиев. Второе и третье места достались москвичам и однокомандникам Роману Носуленко и Андрею Аверьянову.
Наши малыши из класса Микро тоже очень старались, а лучше других указания тренера смог исполнить москвич Даниил Куцков, который и стал самым быстрым по сумме двух заездов.
Впрочем, в Микро награждают всех и каждого, поэтому недовольных в классе не наблюдается. Но выше других в итоговом протоколе закрепились белгородские пилоты – Иван Ежеченко и Данил Глаголев, которые показали второе и третье времена соответственно.
Уже в начале апреля в Грозном состоится 1 этап Чемпионата и Первенства России. С уверенностью можно сказать, что это будет очень наполненный этап, учитывая европейские гонки, которые отменяются одна за другой. Так что не переключаемся и следим за успехами наших пилотов!
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность