Разделы сайта

Свежие новости

Mercedes Мосса в последний раз появился в Гудвуде

В минувший уик-энд в Гудвуде проходил ежегодный фестиваль исторических гоночных машин Goodwood Revival, и там можно было в последний раз увидеть на трассе знаменитый спорткар Mercedes 300 SLR, на котором в 1955 году Стирлинг Мосс выиграл гонку Mille Miglia.

Две жесткие аварии на ралли на Урале. Видео

В минувшие выходные в Свердловской области состоялся финальный этап чемпионата России по ралли – Эковер-2021. Ралли на Урале является одним из самых сложных и жестких в российском первенстве, и по ходу гоночного уик-энда произошло сразу две серьезные аварии.

Полезные статьи

Венцес побеждает в Гвадалахаре

Венцес побеждает в Гвадалахаре

На триовале имени Бернардо Обрегона прошел четвертый этап Мексиканского дивизиона НАСКАР. Автодром принимал сразу две гонки двух главных гоночных серий сток-каров Мексики. В высшей лиге поул завоевал Рубен Ровело, имеющий 13 побед в серии на своем счету. Вместе с ним с первого ряда стартовал Рубен Гарсия-младший, одержавший, недавно, первую победу на американской земле. Спортсмен одержал победу в гонке Восточного дивизиона НАСКАР и был очень воодушевлен результатом квалификации в Гвадалахаре.

Главным отличием заезда в Мексике было то, что на овале гонщики должны были провести не определенное количество кругов, а определенное количество времени, по истечению которого и определялся победитель. Гонщики довольно быстро разбились на группы, первую из которых сначала возглавлял Ровело, но постепенно инициатива перешла на сторону Гарсии-младшего, который и повел четверку сильнейших за собой.

Первый коушен случился, когда до финиша заезда оставалось 39 минут. К этому времени, уже порядка четверти часа заезд возглавлял Ирвин Венцес. Желтые флаги ни коим образом не повлияли на позиции Венцеса. На рестарт он ушел первым. Не успели гонщики далеко уехать, как желтые флаги снова “загорелись” над трассой. Хави Расо потерял сцепление с трассой, влетел в стену, а потом отскочил в соперников. После десяти минут под желтыми, гонщики снова ушли в бой. Больше остальных, активность проявлял Майк Санчес, но закончилось это тем, что гонщик получил прокол и был вынужден заезжать в боксы.

За семь минут до конца заезда отличились Рубен Ровело и Рафа Мартинес. Ровело проходил Мартинеса на круг, но его соперник то ли не увидел накатывающего Рубена, то ли не захотел этого делать, но в результате Ровело просто вынес Мартинеса. Впрочем, иного исхода здесь быть и не могло. Ровело некуда было деваться, а Мартинес не решился терять и без того предпоследнее место. Рестарт, который был дан за две минуты до финиша, оказался очень коротким. Рубена Пардо вынесло на внутреннюю сторону и ударило в стену, отделяющую трассу от пит-роуд. Так что очередные желтые “загорелись” ещё до первого поворота. Разгневанный Пардо даже бросился к машине Агирре, проезжавшего мимо, чтобы предложить тому обзавестись очками. Гнев Пардо можно было понять, ведь именно странный маневр Агирре и отправил Рубена в стену.

Уже на самом последнем круге, в овертайме Венцес сумел отбиться от преследователей, а Сантьяго Товар, боровшийся в середине пелотона настолько агрессивно вышел из последнего поворота, что умудрился проехать по стене. В результате Ирвин Венцес одержал победу в доминирующем стиле. Уго Оливерас стал вторым, а Рубен Гарсия-младший добрался до финиша лишь третьим. Замкнули пятерку Эллиотт Ван Ранкин и Рубен Ровело.

В гонке второго дивизиона победу одержал Родриго Рехон. Теперь серия берет перерыв на целый месяц и переезжает на дорожную версию автодрома в Пуэбле.

Запись гонки в Гвадалахаре.

Источник