Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Вассёр: Несправедливо менять правила по ходу сезона
Нагрузочные тесты на элементы аэродинамики в прошлые годы менялись не раз, когда появлялись подозрения в том, что формально машина соответствует регламенту, выдерживая эти тесты, а фактически его нарушает.
В регламенте сказано, что «все компоненты, влияющие на аэродинамические характеристики машины, должны быть жестко прикреплены к подресоренной части машины и оставаться неподвижными по отношению к ней».
Проверяется жесткость конструкции подвешиванием грузов – при определённой нагрузке изменение геометрии элемента не должно превышать определённого значения. При этом команды всякий раз находят способ букву закона соблюсти – при нагрузочных тестах машины регламенту соответствуют, но на трассе антикрылья меняют форму, в зависимости от нагрузки, нарушая дух правил.
Сейчас изменение параметров нагрузочных тестов вызвано излишне гибкими, по мнению FIA, антикрыльями у Red Bull Racing, но похоже и Alfa Romeo придётся переделать элементы аэродинамики, иначе их машины могут не пройти более жесткую проверку.
Руководитель команды Alfa Romeo Фредерик Вассёр недоволен тем, что в условиях ограниченного бюджета правила меняются по ходу сезона…
Фредерик Вассёр: «Я расстроен решением об изменении правил. Менять параметры нагрузочных тестов по ходу сезона несправедливо. Задача инженеров и конструкторов Формулы 1 – разработать детали машины на пределе допусков регламента, а если правила меняются по ходу сезона, их придётся разрабатывать вновь. Команды, которые утверждают, что их эта поправка не коснётся, лукавят. Это коснётся абсолютно всех.
В регламенте определено значение максимальной деформации под нагрузкой, и я не думаю, что в этом случае мы были умнее других. Но все придерживались одного значения, а теперь в FIA решили его изменить. Причём, они не придумали какой-то новый тест, а просто изменили параметры старого.
Я впервые вижу что-то подобное. Вы старались хорошо справиться со своей работой, построили машину на пределе возможностей регламента, которому она полностью соответствует, а теперь нужно разрабатывать и производить новые антикрылья, что потребует серьёзных усилий.
У нас есть время, чтобы внести изменения, но это будет стоить целого состояния. Мы постоянно говорим о сокращении затрат, о том, как снизить число сотрудников на трассе ещё на одного человека, а тут внезапно появляются такие перемены. Мне это кажется какой-то нелепой шуткой».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность