Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Вассёр: Кочки оказались не такими страшными
После пятничных тренировок на Circuit of the Americas руководитель команды Alfa Romeo Фредерик Вассёр прокомментировал условия, в которых приходится работать на техасской трассе, при этом подчеркнув, что ситуация с неровностями её покрытия оказалась не столь пугающей, как можно было предполагать.
Фредерик Вассёр: «Работать на трассе в Остине всегда непросто, потому что по ходу уик-энда её состояние заметно меняется. При этом мы ожидали, что покрытие будет очень неровным, но кочки оказались не такими уж страшными. Они изменились и находятся не на тех местах, где были в 2019-м, но после гонок MotoGP я волновался сильнее, чем стоило в реальности.
Но серьёзные сложности связаны с погодными условиями. В 2019-м погода была совершенно другой, тогда было намного холоднее, а сейчас в воскресенье мы увидим совсем иную ситуацию, к которой ещё надо как-то приспособиться, поскольку она не соответствует нашим расчётам, сделанным на симуляторе, но это нормально.
С шинами особых проблем не было, и пока нас тревожит одно: сможем ли мы при столь высоких температурах продлевать отрезки дистанции? Пока точно не знаем, какой будет тактика. В пятницу был один из тех редких случаев, когда разные команды действовали совершенно по-разному. Например, в начале первой сессии семь машин выехали на трассу на мягких шинах, семь – на шинах состава Medium, а остальные – на Hard.
Это значит, что все несколько озадачены, поскольку не знают, как поведут себя шины в условиях столь высоких температур в воскресенье. Но все в равной ситуации, и к ней надо будет найти подход».
Также Вассёра спросили, есть ли какие-то новости, связанные с возможной сменой владельцев компании Sauber Motorsport, которая является юридическим лицом, стоящим за командой Alfa Romeo Racing. Не исключено, что контрольный пакет её акций уже выкуплен Andretti Autosport.
«У меня нет абсолютно никаких комментариев на эту тему, – категорично отреагировал Вассёр. – Могу лишь это повторить, поскольку я уже говорил, что эти вопросы не входят в мою компетенцию, и в переговорах я не участвую.
Думаю, что команда развивается в правильном направлении, если сравнить нынешнюю ситуацию с тем, что было два года назад. Нам требуется дополнительное финансирование, но все в компании рассчитывают на более высокие результаты в 2022 году, на появление новых крупных спонсоров, и уже сейчас мы получаем много предложений.
Я очень надеюсь, что в следующем году наши результаты будут выше, ведь мы очень рано прекратили доработку машины, переключившись на подготовку к 2022-му, на который делаем очень серьёзную ставку. Мы обязательно должны подняться на более высокий уровень, если говорить о нашем положении в Кубке конструкторов. И я полностью сосредоточен исключительно на руководстве командой, а организационные вопросы, связанные с компанией – совершенно не моё дело».
Вассёр также отказался отвечать на вопрос, кто станет напарником Валттери Боттаса в следующем сезоне, сказав буквально следующее: «Не комментирую, но для команды это очень важное решение, и невозможно представить, что владельцы компании не принимают участия в его обсуждении. Повторюсь, мы не спешим с решением, хотя у нас есть ряд кандидатов, и вскоре мы определимся».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность