Разделы сайта

Свежие новости

Джордж Расселл: Теперь мы понимаем, почему темп упал

После пит-стопа на первом круге в Сочи Александер Элбон и Ландо Норрис оказались за Джорджем Расселом, и некоторое время пилот Williams успешно их сдерживал. Но его темп постепенно падал – и команда выяснила почему. Джордж Расселл: «Мне понравилось бороться с Red Bull Racing и McLaren, хотя сдерживать их было непросто.

Энди Шовлин: Мы не думали, что Хэмилтон проедет так далеко

Главный гоночный инженер Mercedes Энди Шовлин рассказал, почему на Гран При При России команда разрешила Льюису Хэмилтону потренировать старт за пределами разрешенной для этого зоны. Все остальные пилоты тренировали старт рядом со светофором на выезде с пит-лейна, но действующий чемпион мира остановился гораздо дальше, за что получил 10-секундный штраф.

Полезные статьи

Василий Грязин: Не знал, что ралли-рейд может превратиться в офф-роуд

Василий Грязин: Не знал, что ралли-рейд может превратиться в офф-роуд

Российский гонщик Василий Грязин рассказал об опыте прохождения утреннего спецучастка финального дня бахи «Россия – Северный Лес», которая в эти выходные проходит в Ленинградской области.

Гонщик команды SRT показал четвёртое время в общем зачёте и стал быстрейшим в классе T3, но после поломки в субботу на призовые места не претендует.

Василий Грязин: Отказала турбина – всё забрызгано маслом

«Очень много эмоций. Сначала были и быстрые дорожки, и достаточно медленные, а потом… Не знал, что ралли-рейды иногда превращаются в офф-роуд, – поделился Грязин с Telegram-каналом @CrossCountryRally. – То ли так всегда бывает, то ли просто дороги здесь такие, но на этом участке можно спокойно проводить соревнования по офф-роуду. Интересное сочетание, наверное, в этом и заключаются ралли-рейды.

Пилотировать достаточно сложно, потому что всё время приходится удерживать машину на дороге. По всей дороге колея, а вне её очень скользко. Поэтому надо чётко ехать по колее, при том, что машина скачет на всех кочках.

По концентрации гонка немного была похожа на 24-часовую – я несколько раз ездил в «24 часах Дубая», где ты садишься в машину на полтора часа и надо концентрацию распределить. Здесь то же самое. У нас был участок с ограничением скорости на отметке 50 км, и под конец его я почувствовал, что много концентрации отдаю, ну и распределил силы на весь спецучасток. Не скажу, что это было что-то сверхтяжёлое.

Обогнали троих соперников, ещё один стоял на обочине. Обгонять сложно, дорога узкая без возможности куда-то съехать. Хочу поблагодарить Алексея Игнатова – он как-то нашёл первую же дорожку и быстро свернул. Я бы туда даже не подумал сунуться, если бы надо было пропускать».

Источник