Разделы сайта

Свежие новости

Codemasters: Нам не хочется, чтобы симрейсеры громили реальных гонщиков

В ближайшие выходные должен был состояться первый в истории Гран При Вьетнама, однако вместо него пройдёт виртуальная гонка в Альберт-парке: городская трасса в центре Ханоя появится в следующем симуляторе от Codemasters, F1 2020.

Хэмилтон опубликовал обращение к миру и сразу удалил

Льюис Хэмилтон часто в социальных сетях публикует призывы заботиться об экологии и отказаться от употребления мяса и другой пищи животного происхождения.

Полезные статьи

Василий Грязин: Не знал, что ралли-рейд может превратиться в офф-роуд

Василий Грязин: Не знал, что ралли-рейд может превратиться в офф-роуд

Российский гонщик Василий Грязин рассказал об опыте прохождения утреннего спецучастка финального дня бахи «Россия – Северный Лес», которая в эти выходные проходит в Ленинградской области.

Гонщик команды SRT показал четвёртое время в общем зачёте и стал быстрейшим в классе T3, но после поломки в субботу на призовые места не претендует.

Василий Грязин: Отказала турбина – всё забрызгано маслом

«Очень много эмоций. Сначала были и быстрые дорожки, и достаточно медленные, а потом… Не знал, что ралли-рейды иногда превращаются в офф-роуд, – поделился Грязин с Telegram-каналом @CrossCountryRally. – То ли так всегда бывает, то ли просто дороги здесь такие, но на этом участке можно спокойно проводить соревнования по офф-роуду. Интересное сочетание, наверное, в этом и заключаются ралли-рейды.

Пилотировать достаточно сложно, потому что всё время приходится удерживать машину на дороге. По всей дороге колея, а вне её очень скользко. Поэтому надо чётко ехать по колее, при том, что машина скачет на всех кочках.

По концентрации гонка немного была похожа на 24-часовую – я несколько раз ездил в «24 часах Дубая», где ты садишься в машину на полтора часа и надо концентрацию распределить. Здесь то же самое. У нас был участок с ограничением скорости на отметке 50 км, и под конец его я почувствовал, что много концентрации отдаю, ну и распределил силы на весь спецучасток. Не скажу, что это было что-то сверхтяжёлое.

Обогнали троих соперников, ещё один стоял на обочине. Обгонять сложно, дорога узкая без возможности куда-то съехать. Хочу поблагодарить Алексея Игнатова – он как-то нашёл первую же дорожку и быстро свернул. Я бы туда даже не подумал сунуться, если бы надо было пропускать».

Источник