Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Вандорн: В Формуле E многое зависит от стабильности
После трёх первых гонок нового сезона Формулы E Стоффель Вандорн, выступающий за заводскую команду Mercedes, лидирует в личном зачёте электрического чемпионата. Хотя его преимущество перед Александером Симсом, гонщиком BMW, совсем невелико, всего три очка. При этом у бельгийца пока нет побед, в отличие от Симса, но по опыту прошлого года он хорошо усвоил, что главное в Формуле E – это стабильность.
После сдвоенного этапа в Саудовской Аравии Вандорн был на второй строчке, а первую занимал Симс. Поэтому в соответствии с регламентом Формулы E на чилийском этапе он попал в первую квалификационную сессию вместе с другими четырьмя гонщиками лидирующей группы. Её участники оказываются в наиболее неблагоприятном положении, поскольку в начале квалификации асфальт ещё очень пыльный, и показать хорошее время довольно сложно.
И всё-таки Стоффель в этой ситуации сделал максимум возможного.
«Если, как это было со мной в Чили, вы выезжаете на квалификацию в первой группе, то самое важное – минимизировать потери, – рассказал Вандорн. – Думаю, мне это удалось, и я неплохо справился с задачей.
Я хорошо провёл квалификацию, показав лучшее время в первой группе, которое в итоге оказалось девятым. Девятая стартовая позиция оказалась решающей в борьбе за очки. Впрочем, мои дела не всегда складывались наилучшим образом, пару раз на трассе у меня были контакты с Жаном-Эриком Вернем и с кем-то ещё. Поэтому не могу сказать, что машина была в полном порядке. Но я доволен тем, как всё закончилось, ведь я сделал максимум возможного.
Такой формат квалификации мне нравится, хотя показать хорошее время очень непросто. Если вы выезжаете на трассу в первой группе, то у вас нет реальных шансов претендовать на поул. Поэтому в Чили мы хорошо понимали, что если сможем квалифицироваться поближе к первой десятке – это уже будет неплохо. И я показал 9-е время.
Восемь очков за 6-е место в Сантьяго – важный результат, поскольку в этом чемпионате очень многое зависит от стабильности. В первых трёх гонках я дважды финишировал третьим и один раз – шестым – по-моему, всё идёт неплохо.
Кроме того, наша команда тоже сделала заметный шаг вперёд, по крайней мере, в плане эффективности работы и конкурентоспособности».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность