Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Вандорн: Многому приходится учиться заново
Когда Стоффель Вандорн выступал в молодёжных сериях, он считался одним из самых перспективных гонщиков своего поколения, но за два сезона в McLaren в Формуле 1 бельгийцу не удалось добиться успехов, и теперь он продолжает карьеру в Формуле E.
Пока у него не слишком хорошо идут дела и в этом чемпионате, но позади только четыре этапа сезона, и Стоффель верит в то, что постепенно всё наладится.
«Старт нового проекта оказался богатым на приключения. Разумеется, пока результаты не настолько высоки, как бы нам хотелось, и временами у нас бывают поводы для расстройства, – признал гонщик команды HWA. – Но, по-моему, было немало и обнадёживающих моментов, прежде всего, это скорость машины – в квалификациях мы быстры с самого начала сезона.
Мы боролись за Суперпоул, но просто пока не удаётся добиваться хороших результатов в гонках. Это объясняется многими причинами. Конечно, пару раз я сам допускал ошибки, но также мы сталкивались с техническими проблемами. Впрочем, в первом сезоне так всегда и бывает, ведь команда тоже находится в новой для себя ситуации.
В DTM она добивалась больших успехов, но Формула E – совсем другой спорт, поэтому многому приходится учиться заново. Но я уверен: как только мы добьёмся, чтобы всё работало как надо, сразу будут и результаты.
Все в команде – новички в Формуле E, поэтому нам нужно научиться эффективно работать сообща, ведь процесс учёбы сейчас идёт очень интенсивно – в каждый уик-энд мы получаем новую информацию.
Сначала у меня было довольное странные ощущения, что вполне логично: по сравнению с Ф1, здесь иные приёмы пилотирования. Сложнее всего, по-моему, разобраться в том, как правильно экономить энергию, чтобы при этом продолжать ехать максимально быстро.
Не скажу, что пришлось полностью менять стиль езды однако нужно было адаптироваться к определённым аспектам поведения машины. Например, тормоза в Формуле E не такие эффективные, как в Ф1, и в определённом плане стиль менять нужно, чтобы найти иной подход к пилотированию».
Пятый этап сезона Формулы E пройдёт в воскресенье, 10 марта, в Гонконге.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность