Разделы сайта

Свежие новости

Виртуальный Ле-Ман выиграла команда RealTeam Redline

Макс Ферстаппен считался фаворитом 24-часового марафона Le Mans Virtual и на первой стадии гонки вполне оправдывал эти авансы, но затем допустил ошибку и разбил машину в шикане Ford.

Деймон Хилл объяснил, почему Серхио Перес справился с ролью пилота Red Bull лучше предшественников

Чемпион мира Ф1 1996 года Деймон Хилл объяснил, почему Серхио Перес справился с ролью напарника Макса Ферстаппена лучше, чем другие.

Полезные статьи

Валттери Боттас: Я мечтал выиграть титул, но не сбылось

Валттери Боттас: Я мечтал выиграть титул, но не сбылось

Валттери Боттасу предстоит последняя гонка с Mercedes, поэтому на пресс-конференции в Абу-Даби финский гонщик подвёл не только итоги сезона, но и всех пяти лет выступлений за чемпионскую команду.

Валттери Боттас: «Когда поднимаешься на подиум или вообще добиваешься какого-то хорошего результата, обычно важно, как именно тебе удалось это сделать. Конечно, от этого зависит твоё настроение, и мой финиш в первой тройке в Джидде был одним из лучших за всё время выступлений в Формуле 1. По-моему, я опередил Эстебана Окона всего метров на десять.

На первом рестарте я откатился на 5-ю позицию, оказавшись позади Эстебана и Даниэля Риккардо, а на той трассе не так уж просто обгонять. Но надо было продолжать атаковать, не сдаваться, и под конец гонки я неожиданно получил шанс, и мне удалось им воспользоваться.

Я также обеспечил себе 3-е место в личном зачёте, хотя, разумеется, наша команда продолжает сражаться за титул – теперь это для нас самое главное. Основные надежды в этот уик-энд связаны именно с этим: надо постараться победить в обоих зачётах чемпионата, выиграть и титул, и Кубок конструкторов.

Но в целом предстоящий Гран При не слишком отличается от любой другой гонки, поэтому мы собираемся сосредоточиться на всех самых важных аспектах нашей работы. Для начала надо как следует изучить трассу, понять, как здесь надо настраивать машину, собрать максимум полезной информации – словом, процесс подготовки такой же, как на любом другом этапе сезона.

Реконструированная трасса в Абу-Даби производит позитивное впечатление, мне представляется, что все изменения к лучшему. По крайней мере, внешне всё выглядит неплохо, и в теории это должно способствовать более острой борьбе. Думаю, это надо было сделать, и я рад, что организаторы гонки отреагировали и переделали трассу.

Мне предстоит последняя гонка в составе Mercedes, и сейчас я испытываю сложные чувства. Разумеется, переходя в эту команду в 2017 году, я мечтал только о том, чтобы выиграть титул. Это не сбылось, но надо обратить внимание на плюсы: я стал намного опытнее и лучше как гонщик, также этот период был очень полезным и в плане человеческих отношений. Вместе с командой я научился очень многому, и общими усилиями мы очень многого добились. Так что хорошего было немало.

Понятно, что в Формуле 1 ты никогда не бываешь полностью удовлетворён, но, как я уже сказал, за эти пять лет мы кое-чего достигли, и это поможет мне в будущем.

Все в нашей команде понимают, что нам предстоит решающая гонка сезона, и, по-моему, это совершенно невероятная ситуация, ведь после 21 Гран При у Льюиса и Макса равное количество очков. Конечно, это фантастическая ситуация для всех в нашей команде, но и для болельщиков тоже. У всех боевой настрой, ведь нам нравятся такие поединки, острая борьба на трассе, и мы уже в предвкушении схватки».

Источник