Разделы сайта

Свежие новости

Red Bull построит машину на водородном топливе для 24 часов Ле-Мана

Подразделение Red Bull Advanced Technologies и французская гоночная компания Oreca выиграли тендер на создание шасси для новой категории в 24 часах Ле-Мана. В 2024 году в главном суточном марафоне появится новый класс – для спортпрототипов, работающих на водороде. Именно этим проектом вместе займутся RBAT и Oreca.

Роман Грожан: После аварии отношение ко мне изменилось

Роман Грожан рассказал, как изменилась его жизнь после серьёзной аварии в прошлогоднем Гран При Бахрейна... Роман Грожан: «В автоспорте не бывает безопасных соревнований, кроме, пожалуй, Формулы E.

Полезные статьи

Валттери Боттас: С каждым годом я становлюсь быстрее

05.01.2021 22:27

Валттери Боттас: С каждым годом я становлюсь быстрее

Валттери Боттас уверен – у него ещё будет шанс побороться с Льюисом Хэмилтоном за титул...

Валттери Боттас: «В прошлом году я вообще не заработал очков в нескольких гонках, что повлияло на ситуацию в личном зачёте. В остальном я почти не уступал Льюису – и в квалификациях, и в некоторых гонках я ехал в его темпе. В этом плане сезон был успешным. Становясь старше, я не теряю скорость, даже наоборот. Мне кажется, что с каждым годом у меня всё больше шансов побороться за титул.

Я должен постоянно показывать всё, на что способен, что требует больших усилий. Я не говорю о прессинге – я сам его себе создаю. Но я всё равно настроен позитивно. Я знаю, что если продолжу напряженно работать, то смогу многого достичь. Каждый год я прогрессирую, но это не происходит само собой – я делаю всё возможное и считаю, что лучшее впереди.

В 2020-м я серьёзно прибавил в гоночном темпе, но знаю, что могу выступать лучше и стабильнее. Да, Льюис завоевал больше поулов, но порой всё решали мельчашие детали, а значит – мне нужно лучше лучше работать. Всегда есть в чем прибавить. Я знаю, что Льюис тоже прогрессирует, так что мне надо добиться большего прогресса.

Многим было нелегко из-за карантина, но лично я получил редкую возможность заняться тем, на что обычно не хватает времени. Я по максимуму этим воспользовался – совмещал тренировки и продолжал жить в обычном ритме. Я стал более расслабленным, понимая, что в ближайшие месяцы гонок не будет. В жизни столько всего классного, чем можно заняться после завершения гоночной карьеры.

В Финляндии я каждую неделю где-нибудь гонялся – на карте или в ралли. Это было важно для поддержания физической формы, к тому же я смог тренироваться за рулём, ведь умение контролировать и чувствовать машину – это уникальный навык.

Я многое узнал о себе, понял, как справляться с критикой в Интернете и как превратить её в источник энергии и мотивации. Не важно, добиваешься ли успехов или терпишь неудачи, критика будет всегда. Вопрос в том, как использовать её себе во благо.

Напарник – всегда главный соперник, но мы с ним знаем, что должны работать вместе для прогресса команды. Мы всегда уважали друг друга. Мы можем жёстко бороться на трассе, но работаем сообща. Это лучшая стратегия в долгосрочной перспективе. Это всегда отлично работало, и я считаю, что так и останется в будущем».

Источник