Разделы сайта

Свежие новости

«Возьми билет». История про Шумахера и механика от Сергея Злобина

Российский гонщик Сергей Злобин рассказал трогательную историю про Михаэля Шумахера, свидетелем которой стал в годы работы тест-пилотом Minardi в Формуле 1. Жан Тодт назвал причину успеха Ferrari и Михаэля Шумахера «Все видели в Шумахере надменного «Солнечного мальчика», но на самом деле это совсем не так, – сказал Злобин в интервью Sportbox.ru.

Томбасис: Формула 1 готова к ограничению бюджетов

На прошлой неделе Всемирный Совет FIA по автоспорту утвердил ограничение бюджета команд суммой в 145 миллионов долларов. Технический директор FIA Николас Томбасис считает, что Формула 1 хорошо подготовилась к этим ограничениям. Николас Томбасис: «Любое правило работает только в том случае, если его соблюдение можно контролировать.

Полезные статьи

Валттери Боттас: Red Bull быстрее нас на прямых

Валттери Боттас: Red Bull быстрее нас на прямых

Валттери Боттас не финишировал в Бразилии из-за потери давления масла, а после гонки подвёл неутешительные для Mercedes итоги уик-энда...

Вопрос: Валттери, вы изначально планировали проехать гонку с одним пит-стопом, но уже по ходу дистанции решили перейти на две смены шин?
Валттери Боттас: На старте мне не удалось отыграть позиции, и я понимал, что по ходу гонки обгонять будет сложно. В результате мы решили попробовать поберечь шины, чтобы как можно дольше оставаться на трассе на первом отрезке. Однако мне не хватало скорости, а на втором секторе возникли серьёзные проблемы с недостаточной поворачиваемостью, так что я попросил команду перейти на Hard, поскольку считал, что этот состав – единственный шанс проехать гонку с одним пит-стопом.

Второй пит-стоп мы провели, чтобы защититься от Элбона. Решение о втором пит-стопе стало для меня неожиданным, но мы уже не узнаем, сработала бы наша первоначальная стратегия или нет. В теории – нет, но это был единственный шанс.

Вопрос: Перед отказом двигателя были какие-то предпосылки к этому?
Валттери Боттас: Нет. Я увидел дым в зеркала после того, как мне об этом сказали по радио, но я не почувствовал потерю мощности. После третьего поворота двигатель просто выключился.

Вопрос: После вашей остановки на трассу выехал автомобиль безопасности. Возникли какие-то проблемы с эвакуацией?
Валттери Боттас: Маршалы не могли подвинуть машину, поскольку она зацепилась за что-то днищем. Думаю, в этом была проблема.

Вопрос: В Абу-Даби вам придётся менять двигатель, что приведёт к штрафу?
Валттери Боттас: Пока непонятно. Сомневаюсь, что в случае необходимости я смогу проехать уик-энд на «пятничном» моторе.

Вопрос: Вас удивила скорость Red Bull?
Валттери Боттас: Мы знали, что они будут конкурентоспособны, но они оказались даже быстрее, чем мы ожидали, особенно на прямых. Их машина всегда была эффективна в поворотах, но сейчас они уже лучше нас на прямых.

Вопрос: Чего вы ждёте от гонки в Абу-Даби?
Валттери Боттас: Думаю, мы вновь увидим плотную борьбу трёх команд за победу в гонке. Трасса в Абу-Даби включает повороты разного типа. Думаю, борьба будет такой же, как и в Бразилии. По крайней мере, трасса находится на уровне моря, так что нам будет проще.

Вопрос: Полагаете, Red Bull будет главным соперником Mercedes в 2020-м?
Валттери Боттас: Если сравнивать ситуацию в начале этого сезона и в конце, то можно говорить о солидном прогрессе Red Bull. Однако в следующем году нас ждёт новый сезон, все команды прибавят, построят новые машины, которые предстоит опробовать на тестах. Сейчас невозможно предсказать расстановку сил. Даже несмотря на то, что регламент практически не изменится, у нас всё равно будут новые машины.

Источник