Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Валттери Боттас: Наша цель – сделать машину быстрее

30.08.2018 23:10

Валттери Боттас: Наша цель – сделать машину быстрее

В Mercedes заявили, что задумаются об использовании командной тактики, чтобы помочь Льюису Хэмилтону завоевать титул. Валттери Боттас надеется, что команда всё равно будет уважать обоих гонщиков.

Вопрос: В Монце всего три шиканы и три поворота, остальное – прямые. Где можно отыграть время?
Валттери Боттас: В Монце мало поворотов, поэтому разница в скорости между машинами невелика. Немного времени можно отыграть в шиканах, на торможении или при хорошем выходе из поворотов. По-моему, здесь нет одного конкретного места, где можно отыграть время: в какой-то степени это можно сделать в двух первых шиканах, но в обоих поворотах Lesmo это почти невозможно. В Ascari можно отыграть или потерять время. То же самое относится к Parabolica.

Вопрос: После аварии Шарля Леклера в прошлый уик-энд все снова заговорили о Halo. Но с точки зрения гонщика, насколько важно, чтобы производители шлемов продолжали их совершенствовать?
Валттери Боттас: Помимо Halo, шлем дает хорошую защиту. Всегда будут случаи, когда в него могут попасть обломки от машины, поэтому важно делать шлем прочнее, и в этом плане всегда можно что-нибудь улучшить.

В FIA всегда заботятся о безопасности и хотят, чтобы шлемы выдерживали большую нагрузку. Я считаю, что они должны постоянно дорабатываться, ведь всегда можно что-то сделать лучше.

Вопрос: Впервые с тех пор, как вы присоединились к Mercedes, у вас не самая быстрая машина в пелотоне. Это повлияло на динамику внутри команды?
Валттери Боттас: Нет. На самом деле, нехватка скорости мотивирует ещё больше – мы знаем, что должны много работать и прогрессировать, чтобы побеждать. Не скажу, что раньше было не так, но когда у команды лучшая машина, мы ставили себе другие цели – насколько мы хотим прибавить в каждой гонке.

Теперь наша цель проще – сделать машину быстрее. Это мотивирует. Но я не заметил, чтобы изменился командный дух. Мы по-прежнему напряженно работаем.

Вопрос: Тото Вольфф упомянул, что после Монцы задумается о командной тактике. Если вам придется помогать Льюису, как это повлияет?
Валттери Боттас: Конечно, подход к уик-энду изменится. Но мне кажется, команда продолжит поддерживать нас обоих. Если моя машина окажется достаточно быстрой, чтобы выиграть гонку, или у меня появится такой шанс, то команде нужно будет проанализировать ситуацию. В любом случае, я не думаю, что полностью потеряю право выиграть гонку, если появится шанс. Всё зависит от конкретной ситуации, и я верю, что команда уважает обоих гонщиков и не станет действовать слишком жестоко.

Вопрос: В вашей карьере были ситуации, когда приходилось стартовать далеко позади, и было интересно отыгрываться. В прошлый уик-энд ситуация были другой, потому что между тремя топ-командами и всеми остальными большая разница в скорости. В таком случае вы получаете удовольствие от борьбы или всё это слишком искусственно?
Валттери Боттас: Я по-прежнему получаю удовольствие от гонок. Уже в пятницу утром я получил подтверждение, что буду стартовать из глубины пелотона. Сломать переднее антикрыло на старте – это был не лучший вариант. Я постарался вернуться в лидирующую группу, чтобы заработать максимум очков для команды – всё это доставило мне удовольствие. Мне понравилось обгонять и бороться в Eau Rouge. Конечно, между машинами есть разница в скорости, но это не значит, что обгонять очень легко. Я старался как можно быстрее оказаться на свободной трассе.

Источник