Разделы сайта

Свежие новости

Изменения в Техническом регламенте 2019 года

12 октября на Всемирном совете FIA по автоспорту утверждены изменения в Спортивном и Техническом регламентах, вступающие в силу в 2019 году. Мы выделили наиболее важные коррективы, внесённые в Технический регламент. Статья 1.

Фернандо Алонсо рассмешил конкурентов в WEC

По окончании шестичасового марафона в Фудзи, состоявшегося в прошлое воскресенье, двукратный чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо сделал довольно неожиданное заявление. Как и на предыдущих трех этапах суперсезона-2018/2019, заводская команда Toyota привезла больше трех кругов частным коллективам Rebellion Racing и SMP Racing.

Полезные статьи

В Женеве проходит заседание Стратегической группы

В Женеве проходит заседание Стратегической группы

В нынешнем регламенте перечислены компоненты болида, которые каждая команда должна разрабатывать самостоятельно, а все остальные узлы можно покупать у внешнего поставщика. На заседании Стратегической группы, которое проходит сегодня в Женеве, будут обсуждать возможность увеличения количества компонентов для покупки на стороне.

Скорей всего до 2021-го года создадут специальный список компонентов, которые могут отличаться разными спецификациями под конкретный болид, но с возможностью отдать заказ на их производство другому поставщику или команде.

Пэт Симондс считает, что команды должны сократить свои расходы на те области, которые не влияют на конкурентоспособность.

Также известно, что во время заседания Стратегической группы участники продолжат обсуждать моторный регламент на 2021-й год. Скорей всего концепция не изменится. Есть вероятность того, что в 2021-м году сократят продолжительность стендовых испытаний, а также сократят число обновлений по ходу сезона.

Что касается бюджетов команд, то в 2021-м году он не должен превышать $200 миллионов, а к 2023-му году бюджеты должны сократить до $150 миллионов. В Mercedes считают, что если бюджет сократят до $150 миллионов, то также нужно сократить календарь чемпионата до 15-ти гонок.

Источник