Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
В Зандфорте сохранят гравийные зоны безопасности
В следующем году в календарь Формулы 1 вернётся Гран При Нидерландов, и пройдёт он на классическом автодроме в Зандфорте, принимавшем этапы чемпионата мира до 1985 года.
Трасса расположена в 30 км от Амстердама на побережье Северного моря, и на ней, в отличие от многих современных автодромов, большинство зон безопасности не заасфальтированы, а выполнены в виде традиционных гравийных ловушек.
Мы писали о том, что модернизация Зандфорта доверена итальянской компании Dromo Circuit Design. Её хозяин Ярно Дзаффелли заверил, что они не планируют переделывать существующие зоны безопасности. Асфальт останется только вокруг шпильки Hugenholtz.
По его словам, сохранить гравий просили и владельцы автодрома, и организаторы чемпионата.
«Мы оставим гравий, это была одна из просьб, поддержанных всеми сторонами, – рассказал Дзаффелли в интервью RaceFans. – В FOM просили об этом, поскольку это часть исторического наследия. Владельцы трассы тоже об этом просили. Мы рады оставить гравий вместо того, чтобы укладывать там асфальт, если считаем, что в этом нет необходимости.
Зоны безопасности в Зандфорте уникальные, ведь там кругом дюны. Они довольно крутые, и на большинстве участков трассы машине очень сложно достичь барьеров».
Определённые переделки будут произведены, чтобы автодром соответствовал стандартам современной Формулы 1, но все детали реконструкции, включая добавление бэнкинга в последнем повороте требуют согласования с Комиссией FIA по трассам ещё до начала строительных работ.
«Мы начнём работы в ноябре и планируем всё завершить к марту, – заверил Дзаффелли. – Так что у нас ещё много времени, чтобы сделать всё необходимое на самой трассе и вокруг неё. Мы не волнуемся по поводу соблюдения сроков, разве что по поводу погоды».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность