Разделы сайта

Свежие новости

Клиентская и заводская Yamaha развернули борьбу за Фабио Куартараро

Босс Petronas SRT Yamaha в MotoGP Разлан Разали рассказал, что надеется сохранить в составе команды на сезон-2021 вундеркинда Фабио Куартараро, если в 2020-м из-за коронавируса так и не состоится ни одной гонки. «Мир в состоянии войны».

Франц Тост: База AlphaTauri закрыта до 3 мая

В интервью руководитель AlphaTauri Франц Тост рассказал о своей работе в условиях самоизоляции и о том, как ситуация с эпидемией коронавируса влияет на команду Формулы 1. Вопрос: Франц, как выглядит «домашний офис» руководителя команды Формулы 1?Франц Тост: Честно говоря, я уже привык работать из дома.

Полезные статьи

В Хоккенхайме будет проводиться ещё меньше гонок?

В Хоккенхайме будет проводиться ещё меньше гонок?

С упадком гоночной активности на Хоккенхаймринге владельцы трассы совместно с местыми властями планируют возвести на территории автодрома многофункциональный деловой и развлекательный комплекс, передаёт Rhein-Neckar-Zeitung.

Гран При Формулы 1 в 2019-м стал последним для Хоккенхайма в обозримом будущем: владельцы трассы не стали продлевать контракт из-за финансовых потерь, сопряжённых с проведением гонки, а с учётом рекордных 22-х Гран При в сезоне-2020 вернуться в календарь будет чрезвычайно тяжело.

Себастьян Феттель: Потеря Гран При Германии невосполнима

Помимо Формулы 1, из Хоккенхайма стали уходить и другие чемпионаты. В 2018-м Хоккенхайм покинул календарь мирового ралли-кросса после всего лишь трёх лет, а в 2020-м впервые с 1987 года здесь пройдёт только один этап первенства DTM – финал сезона. В таких обстоятельствах менеджмент автодрома ищет возможности диверсифицировать риски.

По информации RNZ, в среду министр экономики земли Баден-Вюртемберг Николь Хоффмейстер-Краут посетила автодром с неформальным визитом. Темой обсуждения был вопрос финансовой поддержки города Хоккенхайм, который политик увязала с реконструкцией Хоккенхаймринга.

«Автодром является важнейшим звеном в экономике не только региона, но и всей страны, – подчеркнула Хоффмейстер-Краут. – Тем не менее, мы не можем не поприветствовать открытие новых горизонтов и строительство нового центра технологий и социальной мобильности».

«Хоккенхаймринг должен стать современной площадкой для бизнеса, если он хочет продолжать быть конкурентоспособным», – считает мэр Хоккенхайма Маркус Цайтлер.

«Известный факт, что автоспорт сейчас находится в застое. Однако одна или две гонки в Хоккенхайме останутся», – обнадёжил болельщиков Йорн Теске, управляющий директор Hockenheimring GmbH.

«Дверь для гонок на Хоккенхайме не закрыта. Этот вопрос упирается в финансы», – уверен Томас Райстер, директор Emodrom Group, которая занимается бизнес-стратегией для автодрома.

Помимо этапа DTM в октябре, в 2020 году на Хоккенхаймринге состоятся фестиваль Jim Clark Revival и соревнования по экстремальным видам спорта NitrOlympX, а также этапы европейского NASCAR, немецкой Формулы 4 и немецкого Супербайка. Проведение этапа первенства ADAC GT Masters пока не подтверждено.

Источник