Разделы сайта

Свежие новости

Формула E: Оливер Роулэнд выиграл квалификацию в Китае

Оливер Роуэлэнд, выступающий за заводскую команду Nissan, выиграл квалификацию на китайской трассе Санья и впервые в карьере стартует в гонке Формулы E c поула. Начиная с первой тренировки 26-летний британец был быстрее всех, затем, уже в ходе квалификации, сначала прошёл в финальную сессию, т.е. Суперпоул, и в итоге проехал круг за 1:07,945.

FIM рассмотрела протест против Ducati

В пятницу в штаб-квартире FIM в швейцарском Ми состоялось заседание Апелляционного суда, на котором был рассмотрен протест о законности аэродинамического элемента на мотоцикле Ducati. После финиша Гран При Катара четыре производителя – Honda, Suzuki, KTM и Aprilia – подали официальную жалобу. Изначально их претензия была отклонена, но после этого они обратились в Апелляционный суд.

Полезные статьи

В Renault считают проблемой скорость Toro Rosso

В Renault считают проблемой скорость Toro Rosso

В первой тренировке Гран При Австралии лучший из гонщиков Renault две десятых секунды уступил лучшему гонщику Toro Rosso. Руководитель французской команды Сирил Абитебул недоволен скоростью соперников, пользующихся технической поддержкой Red Bull Racing, и призывает принять меры для недопущения дальнейшего роста результатов клиентских команд.

Сирил Абитебул: «Рост результатов клиентских команд становится проблемой. Посмотрите на Toro Rosso – вскоре они станут ориентиром для остальных, тогда как наша команда испытывает опасения в начале сезона, учитывая наши позиции.

Большую часть прошлого сезона у Toro Rosso не было технического директора, и, тем не менее, они построили очень конкурентоспособную машину – очевидно же, что происходит. Мы считаем это проблемой.

В свое время в Haas создали прецедент. Я не оспариваю их подход, но как в таких условиях прогрессировать таким командам, как наша, как McLaren и Williams? Если какой-то производитель захочет прийти в Формулу 1, то как он сможет бороться за высокие места, если сейчас практически невозможно победить без клиентской команды?

Эти вопросы необходимо прояснить во время обсуждений регламента на 2021 год. Время для перемен в 2019-м и в 2020-м уже прошло, но я надеюсь, что все поймут, насколько это серьезный вопрос».

Источник