Разделы сайта

Свежие новости

Падди Лоу избран почётным членом Sydney Sussex College

Падди Лоу, ныне занимающий должность технического директора Williams, в своё время учился в Кембриджском университете, в 1984 году став дипломированным инженером. С тех пор минуло почти 35 лет, и прошлой осенью по решению руководства университета он был избран почётным членом этого престижного учебного заведения. Официальная церемония по этому поводу прошла в Кембридже в пятницу вечером.

Хельмут Марко: Эйфория вокруг Формулы Е очень скоро развеется

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко в довольно жесткой форме отреагировал на слова Алехандро Агага относительно неперспективности развития Формулы 1. На днях президент Формулы Е высказал свое негативное отношение к тому, как развиваются современные Большие Призы. И австриец за словом в карман не полез.

Полезные статьи

В Renault объяснили свой нестандартный выбор резины в Сильверстоуне

В Renault объяснили свой нестандартный выбор резины в Сильверстоуне

Руководитель Renault Sport Сирил Абитбуль рассказал, почему во время Гран При Великобритании гонщики команды переобулись на пит-стопе в жесткие шины, которые никто больше не использовал.

Нико Хюлькенберг и Карлос Сайнс стартовали на составе Medium, но на первом же пит-стопе – испанец на 17-м круге, а немец – на 20-м – сменили шины на Hard, чего более не сделал никто в пелотоне.

В результате Нико финишировал на высоком шестом месте, а Карлос сошел досрочно после столкновения с Роменом Грожаном.

В Renault пояснили свой нестандартный выбор по шинам.

«Мы вынуждены были пойти на это, принимая во внимание характеристики нашего нынешнего шасси, – цитирует Абитбуля gptoday.com. – Мы по-прежнему пребываем в шоке после Австрии, где наша стратегия разрушилась из-за пузырения резины на машине Карлоса.

После этого мы думали несколько дней и решили использовать в гонке Medium и Hard.

Мы оказались единственными, кто использовал самые жесткие шины в Сильверстоуне, но в пятницу мы их опробовали и поняли, что скорость у них приличная.

Наша машина сильнее убивает шины, чем другие шасси в пелотоне, это факт, и мы это знаем. Но знаем это не только мы, но и наши конкуренты, так что скрывать здесь что-то бессмысленно».

Источник