Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

В Renault объяснили свой нестандартный выбор резины в Сильверстоуне

В Renault объяснили свой нестандартный выбор резины в Сильверстоуне

Руководитель Renault Sport Сирил Абитбуль рассказал, почему во время Гран При Великобритании гонщики команды переобулись на пит-стопе в жесткие шины, которые никто больше не использовал.

Нико Хюлькенберг и Карлос Сайнс стартовали на составе Medium, но на первом же пит-стопе – испанец на 17-м круге, а немец – на 20-м – сменили шины на Hard, чего более не сделал никто в пелотоне.

В результате Нико финишировал на высоком шестом месте, а Карлос сошел досрочно после столкновения с Роменом Грожаном.

В Renault пояснили свой нестандартный выбор по шинам.

«Мы вынуждены были пойти на это, принимая во внимание характеристики нашего нынешнего шасси, – цитирует Абитбуля gptoday.com. – Мы по-прежнему пребываем в шоке после Австрии, где наша стратегия разрушилась из-за пузырения резины на машине Карлоса.

После этого мы думали несколько дней и решили использовать в гонке Medium и Hard.

Мы оказались единственными, кто использовал самые жесткие шины в Сильверстоуне, но в пятницу мы их опробовали и поняли, что скорость у них приличная.

Наша машина сильнее убивает шины, чем другие шасси в пелотоне, это факт, и мы это знаем. Но знаем это не только мы, но и наши конкуренты, так что скрывать здесь что-то бессмысленно».

Источник