Разделы сайта

Свежие новости

Эндрю Шовлин: Льюис терял по четыре десятых на круге

Переднее антикрыло машины Льюиса Хэмилтона дважды получило повреждения во время гонки в Джидде – сначала от контакта с машиной Эстебана Окона, затем в результате столкновения с машиной Макса Ферстаппена. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, к какой потере скорости привели полученные повреждения. «Последствия от полученных повреждений постоянно росли, – сообщил Шовлин после финиша.

Михаил Алёшин: Твой главный конкурент замедляется, а ты просто тупо едешь за ним?!

Первый в истории российский гонщик IndyCar и пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин прокомментировал сражение Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на Гран При Саудовской Аравии и столкновение между ними на 37-м круге. «Противостояние Хэмилтона и Ферстаппена было очень любопытным.

Полезные статьи

В Red Bull уверены, что решат проблему с вибрацией DRS

20.11.2021 16:57

В Red Bull уверены, что решат проблему с вибрацией DRS

Во время тренировок Гран При Катара многие обратили внимание на сильную вибрацию элемента DRS в открытом состоянии на машинах Red Bull Racing. Сильнее этот эффект был выражен на машине Макса Ферстаппена, но и у Серхио Переса верхняя планка вибрировала.

После третьей тренировки в Red Bull Racing выпустили короткое заявление, в котором признали проблему, но выразили уверенность, что решат её до начала квалификации.

«Мы немного уменьшили вибрации, но до конца не решили проблему, поэтому над ней ещё предстоит поработать, – говорится в заявлении команды. – Похоже, что этой проблемы нет на машине Серхио. Однако к началу квалификации мы возьмём ситуацию под контроль».

В интересах Red Bull Racing решить проблему с вибрацией, чтобы машина соответствовала требованиям регламента. В паддоке активно распространяются слухи, что после квалификации в Mercedes подадут протест на конструкцию заднего антикрыла Red Bull Racing.

Источник