Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
В Red Bull надеются на удачу в гонке
Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо квалифицировались на третьем ряду в Сильверстоуне – скорость машины не позволяла рассчитывать на большее, а в гонке команде понадобится удача, чтобы побороться за подиум...
Макс Ферстаппен (5-й): «Я очень доволен нашим выступлением в квалификации. Мы добились прогресса в работе с машиной, но если вы уступаете соперникам секунду или больше на прямых, то на этой трассе вам будет тяжело. Жаль, но трасса в Сильверстоуне все меньше и меньше подходит нашей машине.
В итоге я восемь десятых уступил лидеру, но мы можем быть довольны тем, что сделали. Никаких сожалений, но мне бы хотелось, чтобы у нас было больше мощности.
Завтра будет сложно, и без удачи мы, скорее всего, финишируем пятыми – на такой результат позволяет рассчитывать машина. Но если удача будет на нашей стороне, можно побороться за более высокие места. Надеюсь, гонка не будет скучной, но может оказаться и так, что мы в одиночестве будем ехать всю дистанцию.
В гонке мы будем меньше терять на прямых, но даже отставание в пять или шесть десятых – это слишком много. Впрочем, в этом году не раз гонки, которые ожидались скучными, получались веселыми. Надеюсь, завтра все с интересом будут смотреть трансляцию».
Даниэль Риккардо (6-й): «День получился сложным и разочаровывающим. В своей лучшей попытке в финале у меня не работала DRS между четвертым и шестым поворотами – из-за этого я потерял время, а по итогам круга потери оказались еще больше.
Сильверстоун доказал, что в наши дни на этой трассе мощность действительно имеет значение – многие повороты проходятся с педалью газа в пол. Первый, второй и девятый повороты уже фактически и не повороты, так что на этой трассе все зависит от мощности. Учитывая, сколько мы теряем на прямых, отказ DRS получился очень разочаровывающим.
В пятницу мы знали, что нам сложно рассчитывать на большее, чем третий ряд на старте, поэтому при выборе настроек основное внимание уделили гоночному темпу. Надеюсь, завтра это поможет. Надеюсь, в воскресенье будет ещё жарче, и шины станут важным фактором. Если в гонке будет один пит-стоп, это снизит наши шансы, но если соперники выберут разные стратегии, то может быть интересно. Надеюсь, завтра болельщикам понадобится сильный солнцезащитный крем! (смеется)
Мы много уступаем Ferrari и Mercedes, но в гонке ситуация может измениться. Надеюсь, завтра будет по-другому. В Австрии мы не были быстры, но в гонке ситуация изменилась, и это настраивает на оптимизм».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Третий ряд на старте отражает возможности нашей машины в Сильверстоуне. У нас не было скорости на быстром круге, чтобы побороться с главными соперниками на трассе, где все зависит от мощности двигателя.
Макс выжал максимум из машины и показал пятое время. Поскольку в финале у Даниэля возникли перебои в работе DRS, мы получили разрешение вручную включать эту систему во время решающей попытки, что позволило ему показать шестое время.
Тем не менее, в большинстве этапов сезона мы видели, что наша машина быстра в гонке, и мы гораздо ближе к Ferrari и Mercedes. Учитывая, что завтра будет жарче, Гран При Великобритании может получится захватывающим.
Главное событие дня – победа сборной Англии по футболу. Наши поздравления. Возможно, команда на пути к победе в чемпионате!»
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность