Разделы сайта

Свежие новости

Андреас Зайдль о прогрессе команды и новом регламенте...

Руководитель команды McLaren Андреас Зайдль подвёл итоги Гран При Великобритании и рассказал о переговорах по регламенту на сезон 2021 года... Вопрос: Каких результатов вы ждали от гонки?Андреас Зайдль: После тренировок и квалификации мы понимали, что нас ждёт напряжённая борьба с Renault. Мы надеялись опередить Риккардо и стать лучшей командой из середины пелотона. Карлос отлично стартовал.

Шарль Леклер: Я не мстил Ферстаппену

Гонщик Ferrari Шарль Леклер опроверг предположение о том, будто он специально жёстко боролся с Максом Ферстаппеном в Сильверстоуне, чтобы отомстить ему за агрессивный манёвр в Шпильберге. «Ничего личного, – цитирует Леклера RaceFans. – После Австрии я решил, что раз стюарды разрешают нам так гоняться, то я буду гоняться именно так. Так что ничего особенного.

Полезные статьи

В RBR знали о проблемах с машиной Риккардо в Мексике с десятого круга

В RBR знали о проблемах с машиной Риккардо в Мексике с десятого круга

В австрийском коллективе признались, что видели на телеметрии проблемы с шасси Даниэля Риккардо и знали, что до финиша оно не дотянет.

Австралиец не доехал до финиша гонки на автодроме имени братьев Родригес несколько кругов из-за проблем с гидравликой, которые, как оказалось, проявились еще на первых кругах дистанции.

Это был уже восьмой сход в сезоне для Даниэля по техническим причинам, и после гонки он в сердцах заявил, что готов отдать свою машину будущему сменщику Пьеру Гасли хоть сейчас.

В интервью Auto Motor und Sport спортивный консультант команды доктор Хельмут Марко признался, что проблемы на машине под номером 3 проявились вскоре после старта заезда.

«Да, примерно на десятом круге, – сказал австриец. – С этого момента мы знали, что что-то пошло не так, и что-то еще обязательно произойдет.

Конец одной из трубок сломался, и мы это заметили по телеметрии.

К сожалению, гидравлика не выдержала до конца дистанции»

Источник