Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
В Porsche Penske завершили тесты спортпрототипа LMDh
Американская команда Porsche Penske Motorsport на автодроме в Барселоне успешно завершила тесты новейшего спортпрототипа класса LMDh с гибридной силовой установкой, дебют которого запланирован на 2023 год.
Машина проехала на тестах почти 2 тысячи км, при этом цель столь интенсивной программы испытаний – подготовка сразу к двум чемпионатам: к американской серии IMSA, где в следующем году появится категория Grand Touring Prototype (GTP), и к WEC, где уже в прошлом сезоне дебютировал класс Hypercar.
Первые тесты прошли в январе на заводском полигоне Porsche в Вайзахе, теперь продолжились на настоящем автодроме (Circuit de Barcelona-Catalunya этапы WEC не принимает), и среди тех, кому было доверено управлять новой машиной был опытный Фелипе Наср, экс-пилот Формулы 1, в прошлом году выигравший титул в IMSA, а ныне заводской гонщик Porsche.
«Это были мои первые круги за рулём машины категории LMDh, и я получил потрясающий опыт! – прокомментировал бразилец. – Хотя машина совершенно новая, мы смогли проехать много километров – это здорово и нельзя недооценивать. Мои первые впечатления вполне позитивные, и я покидаю Барселону в отличном настроении».
Как явствует из пресс-релиза Porsche Motorsport, на этих тестах команда занималась настройкой всех систем машины, в том числе оптимизацией взаимодействия двигателя внутреннего сгорания и гибридной части силовой установки.
Через год, в январе 2023-го, машина дебютирует в гонках, это будет марафон «24 часа Дайтоны». Разработкой машин этого класса также занимаются такие компании, как BMW, Cadillac и Acura.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность