Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
В Porsche окончательно отказались от Формулы 1?
Руководство Формулы 1 не получало официального уведомления от Porsche об отсутствии интереса к участию в чемпионате в ближайшей перспективе, но похоже, что всё к этому идёт. Попытки пересмотреть технический регламент на силовые установки ни к чему не привели, поэтому и после 2021 года в составе их гибридной части останется мотор-генератор MGU-H, что, по сути, сводит к нулю шансы Porsche вернуться в спорт в качества ещё одного поставщика двигателей. Также эксперты сомневаются, что это может произойти в 2022 году.
FIA старается избежать разногласий с Mercedes, Ferrari, Honda и Renault, поставляющими двигатели командам Формулы 1 в настоящее время. Именно мотористы настаивали на том, что MGU-H должен остаться в составе силовой установки.
Их аргумент был такой: в противном случае придётся разрабатывать совершенно новый двигатель, а это нецелесообразно с экономической точки зрения – затраты будут слишком высоки. Сложнейший по конструкции MGU-H отвечает за то, чтобы преобразовывать энергию выхлопных газов, и в результате вместе с MGU-K два мотор-генератора обеспечивают силовой установке до 163 л.с. дополнительной мощности.
«Просто сейчас неподходящий момент для прихода в Формулу 1», – заявил инсайдер в Volkswagen Group. Имеется в виду скандал, связанный с умышленным занижением показателей токсичности выхлопных газов, который обернулся немецкому концерну миллиардными штрафами. Кроме того, компания вкладывает огромные деньги в разработку технологий завтрашнего дня, поэтому сейчас ей точно не до новых дорогостоящих проектов в автоспорте.
Заводская команда Porsche, которая в последние годы добивалась побед в «24 часах Ле-Мана», а недавно занималась установкой рекордов скорости в Спа и на Нюрбургринге, используя всё тот же спортпрототип класса LMP1, по сути распущена. В заметно сокращённом составе её специалисты будут заниматься традиционной программой Porsche в гонках GT, а также Формулой E.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Строительство производственных зданий: от идеи до реализации