Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Бразилии: Изменения на трассе и зоны DRS

Перед началом уик-энда в Интерлагосе в FIA подтвердили размещение двух независимых зон DRS на бразильской трассе. В прошлом году в FIA продлили вторую зону DRS, с тех пор конфигурация не изменилась. Точка замера интервала между машинами перед первой из них расположена на апексе 2-го поворота, а точка активации – через тридцать метров после 3-го.

Видео: Как Нико Хюлькенберг завоевал поул на Гран При Бразилии-2010

Возможно, предстоящий этап в Бразилии станет предпоследним в карьере Нико Хюлькенберга в Формуле 1. 32-летнему немцу не нашлось места на следующий сезон, а вернуться после паузы, как правило, удается лишь считанным единицам. И, может быть, именно в гонке на Интерлагосе у Хюлькенберга появится шанс блеснуть напоследок.

Полезные статьи

В Pirelli хотят, чтобы в будущем команды Формулы 1 использовали Smart tyres

В Pirelli хотят, чтобы в будущем команды Формулы 1 использовали Smart tyres

Многие ведущие шинные компании, в число которых входит Pirelli, активно работают над новыми технологиями. В Pirelli работают над Smart tyres (умные шины), в которые встроены специальные датчики. Эти датчики передают блоку управляющей электроники машины данные о состоянии резины, что позволяет существенно повысить уровень безопасности.

В итальянской компании хотят, чтобы в будущем команды Формулы 1 использовали Smart tyres.

“Мы уверены в том, что будущее за умными шинами – говорит босс Pirelli Марио Изола. – Мы уже много лет работаем над шинами, которые смогут “общаться” с автомобилем. Мы уже начали разрабатывать специальные датчики и другие компоненты, которые нужны нам.

Однако нужно учитывать, что в Формуле 1 могут возникнуть трудности после внедрения таких датчиков, ведь в этой гоночной серии очень высокие нагрузки на шины. Нужно провести много исследований, а только после этого можно начинать процесс внедрения.

Если у нас все получится, то Smart tyres в режиме реального времени будет передавать информацию об уровне сцепления, износе, температуре и других параметрах. Было бы здорово, если бы эту информацию видели не только команды, но и фанаты. Очевидно, что опыт, который мы получим во время работы над этими шинами, будет полезным и в сфере производства шин для обычных дорожных машин”.

Источник