Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

В Pirelli выяснили, насколько медленнее будут новые шины

В Pirelli выяснили, насколько медленнее будут новые шины

Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола назвал примерную разницу во времени между 13-дюймовыми и 18-дюймовыми шинами после завершения тестов в Абу-Даби.

«Новые шины показали себя довольно неплохо, – сказал Изола в интервью RN365. – В первый день тестов они были чуть более чем на секунду медленнее, чем 13-дюймовые шины. Итак, взяв в качестве эталона время 1.25, за которое пилоты проезжали круг на старых шинах, мы получаем разницу в пределах 1,5 секунд. Это вполне приемлемо, учитывая, что автомобили не полностью адаптированы под 18-дюймовые покрышки».

Поскольку шинные тесты проводились пилотами сразу после окончания сезона в Абу-Даби, Изола пролил свет на отзывы гонщиков, которые смогли отлично прочувствовать разницу: «На новых шинах немного сложнее тормозить, колеса проще заблокировать, в некоторых случаях проявлялась резкая избыточная поворачиваемость. Гонщики почувствовали и вес шин: передние покрышки на два с половиной килограмма тяжелее 13-дюймовых, а задние – на три килограмма, что сказалось на управлении. При этом все отметили очень хорошее сцепление на прямой».

Источник