Разделы сайта

Свежие новости

Джеймс Эллисон: Жаль на тестах терять полдня в боксах

В пятый день тестов Mercedes пришлось досрочно завершить программу из-за проблем с силовой установкой – из-за этого команда уступила Ferrari лидерство по пройденной на этой неделе дистанции. Джеймс Эллисон, технический директор: «Очень жаль, когда при всего шести днях тестов приходится терять полдня в боксах.

Тесты DTM перенесены из Италии в Германию из-за коронавируса

Промоутеры DTM сообщили о смене места проведения официальных предсезонных тестов. Заезды должны были пройти с 16 по 18 марта на итальянской трассе Монца, расположенной к северу от Милана. Но из-за вспышки эпидемии в Италии организаторы внесли коррективы – тесты пройдут в те же даты, но на трассе Хоккенхаймринг в Германии.

Полезные статьи

В Pirelli надеются, что шины справятся с бэнкингом Зандворта

В Pirelli надеются, что шины справятся с бэнкингом Зандворта

Поставщик шин для Формулы 1 Pirelli признаёт, что бэнкинг, который планируется построить в последнем повороте трассы Зандворт, может стать для компании проблемой – однако они уже работают над этим.

Профилированные повороты уже становились причиной скандалов в прошлом – в печально знаменитом Гран При США 2005 года не стартовал никто из клиентов Michelin, так как французские шины просто не выдерживали перегрузок. И это на почти плоской по американским меркам трассе – бэнкинг в Индианаполисе составляет всего 9°12'' против планируемых в Нидерландах 18°.

Роберт ван Овердейк: В Зандворте будет уникальный поворот с бэнкингом в 32%

«Всё, что мы можем сделать в этом отношении – увеличить требования по минимальному давлению в шинах, – цитирует главу автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изолу Pitpass.com. – В регламенте прописано, что конструкция и состав шин должны оставаться неизменными по ходу всего сезона, так что мы не можем сделать исключение для Зандворта.

Выходит, кроме предписаний по развалу и давлению в шинах у нас нет никаких инструментов, чтобы справиться с бэнкингом».

Итальянские шинники уже провели ряд симуляций на основе данных, предоставленных автодромом, но также ждёт шагов навстречу от команд Ф1.

«Благодаря симуляции нам удалось сравнить нагрузку на шины в этом повороте с бэнкингом и без, – сказал Изола. – Но прежде чем вычислять необходимое давление, нам необходимо получить результаты симуляций, которые провели команды».

Источник