Разделы сайта

Свежие новости

Марокко’58: Забавы коронованных особ

Король Мохаммед V был просвещенным монархом. Когда его родное Марокко получило независимость от Франции, и наследник трона вернулся с далекого Мадагаскара в Рабат, то решил показать всему миру, что и на севере африканского континента есть цивилизация. Одним из средств поднятия имиджа бывшей колонии в глазах всего мира Мохаммед выбрал автогонки.

Роб Смедли: «Меня могут разгромить за эти слова, но Феттель провел свой лучший сезон в 2019 году»

Бывший главный инженер «Уильямса» Роб Смедли поделился мнением об уходе Себастьяна Феттеля из «Феррари» после 2020 года.

Полезные статьи

В Pirelli надеются, что шины справятся с бэнкингом Зандворта

В Pirelli надеются, что шины справятся с бэнкингом Зандворта

Поставщик шин для Формулы 1 Pirelli признаёт, что бэнкинг, который планируется построить в последнем повороте трассы Зандворт, может стать для компании проблемой – однако они уже работают над этим.

Профилированные повороты уже становились причиной скандалов в прошлом – в печально знаменитом Гран При США 2005 года не стартовал никто из клиентов Michelin, так как французские шины просто не выдерживали перегрузок. И это на почти плоской по американским меркам трассе – бэнкинг в Индианаполисе составляет всего 9°12'' против планируемых в Нидерландах 18°.

Роберт ван Овердейк: В Зандворте будет уникальный поворот с бэнкингом в 32%

«Всё, что мы можем сделать в этом отношении – увеличить требования по минимальному давлению в шинах, – цитирует главу автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изолу Pitpass.com. – В регламенте прописано, что конструкция и состав шин должны оставаться неизменными по ходу всего сезона, так что мы не можем сделать исключение для Зандворта.

Выходит, кроме предписаний по развалу и давлению в шинах у нас нет никаких инструментов, чтобы справиться с бэнкингом».

Итальянские шинники уже провели ряд симуляций на основе данных, предоставленных автодромом, но также ждёт шагов навстречу от команд Ф1.

«Благодаря симуляции нам удалось сравнить нагрузку на шины в этом повороте с бэнкингом и без, – сказал Изола. – Но прежде чем вычислять необходимое давление, нам необходимо получить результаты симуляций, которые провели команды».

Источник