Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
В Mercedes жалеют об упущенной победе
Льюис Хэмилтон рассчитывал на победу в домашнем этапе в Сильверстоуне, но на первом круге в него врезался Кими Райкконен, и гонщик Mercedes откатился в конец пелотона. Четырехкратный чемпион мира провел боевую гонку и финишировал вторым. Его напарник Валттери Боттас стартовал и финишировал четвертым, хотя в какой-то момент лидировал и имел шансы на победу.
Льюис Хэмилтон (2-й): «Сложная гонка, но я сделал все, что в моих силах, и рад финишировать вторым. Гонка с самого старта получилась богатой на события, но на заключительных кругах у нас просто не было скорости, чтобы бороться с Ferrari на более новых шинах.
Я рад, что машина осталась целой после инцидента в третьем повороте, и я смог продолжить гонку. В какой-то момент я оказался последним, но все равно верил, что могу победить – мне нужно было так мыслить, чтобы финишировать на той позиции, на которой я финишировал.
Когда соперники отправились в боксы во время автомобиля безопасности, я получил возможность подняться на третье место. Решение было абсолютно правильным – если бы я тоже отправился на пит-лейн, то выехал бы позади на точно таких же шинах, и у меня возникли бы проблемы с тем, чтобы обогнать соперников, и я бы не финишировал вторым.
Болельщики оказывали мне невероятную поддержку на протяжении всего уик-энда, я очень благодарен им за это».
Валттери Боттас (4-й): «Я разочарован. Я лидировал в гонке, но на последних кругах откатился на четвертое место – это ужасно. Соперники сменили шины за автомобилем безопасности, но мы рискнули и остались на трассе, что позволило опередить Себастьяна Феттеля. Сначала план сработал, и на рестарте я сделал все, что в моих силах, чтобы сохранить позицию.
Мне приходилось атаковать в квалификационном режиме, но за пять кругов до финиша шины перестали работать. Я сделал все, но не смог удержать лидерство – у соперников были более свежие шины.
Мы знали, что непросто проехать гонку с одним пит-стопом, но решили рискнуть. К сожалению, отрезок на шинах Medium оказался слишком длинным. Всегда легко делать выводы, когда все уже произошло, но в гонке мы решили придерживаться первоначального плана. Я легко мог финишировать вторым, но мы решили попробовать и побороться за большее. Я продолжу максимально выкладываться – уверен, однажды это сработает».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Невероятная гонка – драма от старта до финиша! Льюис напряженно сражался, чтобы финишировать вторым после того, как на первом круге откатился на последнее место. Что касается Валттери, то мы постарались сделать все, чтобы он победил, и он бы это сделал, если бы автомобиль безопасности в первый раз не выехал на трассу – в тот момент он быстро сокращал отставание от Себастьяна.
Сейчас мы должны оценить нашу скорость и понять, в чем можем прибавить. Очевидно, что нужно поработать над стартами – мы вновь проиграли Ferrari. После вчерашней очень плотной борьбы в квалификации, было приятно видеть наш темп и то, что мы лучше соперников работаем с резиной.
Команда приняла верное решение, оставив обе машины на трассе во время автомобиля безопасности. Мы планировали действовать иначе, чем Ferrari, поскольку это давало лучшие шансы. Мы хотели улучшить позицию, но знали, что будет сложно ее удержать.
Валттери оборонялся, но шины перестали держать трассу, и он не смог удержать Себастьяна позади. Тем не менее, он отлично поработал, чтобы финишировать четвёртым. Второе место Льюиса позволило ему минимизировать потери.
Второй раз в трех гонках одну из наших машин выбивают на первом круге, и мы думаем, как бы все могло сложиться, если бы не эти инциденты. Три уик-энда подряд остались в прошлом, мы потеряли очки из-за собственных и чужих ошибок, но нужно сохранять спокойствие и продолжать модернизировать машину, чтобы хорошо выступить в следующих одиннадцати гонках. Работа окупится».
Джеймс Эллисон, технический директор: «Формула 1 хороша своей непредсказуемостью, и сегодня мы в этом убедились, увидев зрелищную гонку. Однако мне, сотруднику Mercedes, больно от того, что Льюис не поднялся на верхнюю ступень подиума – его темп позволял этого добиться.
Если оставить в стороне неудачное стечение обстоятельств на первом круге, то интересно подумать, как бы сложилась финальная часть гонки, если бы не автомобиль безопасности. Валттери быстро сокращал отставание от Феттеля, у которого с шинами было больше проблем во время гонки. Но теперь мы этого не узнаем.
Мы пережили несколько сложных уик-эндов, но сложности связаны не с тем, что наша машина медленная, а произошли из-за множества других причин. В конце концов, результаты оцениваются по итогам сезона, и если в следующих одиннадцати гонках мы прибавим, то судьба титула во многом будет в наших руках».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность