Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольфф опасается столкновения в финальной гонке

Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон приедут на финальную гонку сезона в Абу-Даби с одинаковым количеством очков, однако в личном зачёте гонщик Red Bull Racing впереди за счёт большего числа побед. Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф опасается, что сражение за титул может закончиться столкновением двух претендентов.

Mercedes: Хэмилтон терял по 0,4 секунды после столкновения с Ферстаппеном

Большую часть гонки в Джидде семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон провел с поврежденным передним антикрылом. На втором рестарте на 14-м круге гонщик Mercedes задел Эстебан Окона и сломал закрылок. А затем, на 37-м круге, он врезался в Макса Ферстаппена и повредил крыло ещё сильнее.

Полезные статьи

В Mercedes заявили о преимуществе в скорости на предстоящих этапах

В Mercedes заявили о преимуществе в скорости на предстоящих этапах

Технический директор Mercedes Эндрю Шовлин уверен, что у его команды будет преимущество в скорости в некоторых из оставшихся гонок, несмотря на недавние успешные выступления Red Bull Racing. Макс Ферстаппен одержал две победы подряд в США и Мексике, опередив Льюиса Хэмилтона на 19 очков в чемпионате. Это позволило Red Bull одержать десять побед в сезоне – на четыре больше, чем у Mercedes. В Кубке конструкторов действующие чемпионы теперь опережают соперников только на одно очко.

Из предстоящих четырех этапов два – Лосаил в Катаре и Джидда в Саудовской Аравии – станут новыми для Формулы 1, а Яс-Марина в Абу-Даби претерпела изменения после гонки 2020 года.

«В календаре ещё есть трассы, которые нам подойдут, – приводит слова Шовлина Motorsport Week. – У нас были очень сильные гонки в Турции и Сочи, и много хороших выступлений после летнего перерыва. Так что результаты будут колебаться то вверх, то вниз. В целом они немного опережают нас, но всё будет зависеть от погоды и температуры трассы. Эти показатели сыграют свою роль, но важнее будут характеристики трассы. На треках с недостаточной поворачиваемостью мы, как правило, выступаем немного лучше. В последних двух гонках у нас были проблемы с перегревом задних шин, и логично, что у них было преимущество».

Представитель Mercedes предположил, что в Бразилии две топ-команды должны быть ближе по темпу, и обозначил показатели, которые будут иметь решающее значение.

«В Сан-Паулу очень нестабильная погода. В один день асфальт может быть раскалён до 50 градусов, а в следующий польёт дождь. Горячая трасса поможет им, небольшая облачность может изменить расклад сил в нашу пользу.

В Мексике главное преимущество Red Bull Racing заключалось в лучшей прижимной силе, хотя у нас были одинаковые по размеру крылья. Это сыграло им на руку. В Бразилии не должно быть проблем с прижимной силой, хотя это очень сложно предсказать. По приезде мы изучим слабые места нашей машины и решим, как можно их минимизировать», – объяснил Шовлин.

Источник