Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер: Я не уйду из Ferrari, пока не добьюсь своего

Шарль Леклер зарабатывает в Ferrari 12 миллионов долларов в год. В интервью Il Giornale он заявил, что не покинет Скудерию, даже если ему предложат вдвое больше… Шарль Леклер: «Нет, я не уйду из Ferrari.

Льюис Хэмилтон: Red Bull Racing ещё не показала свой максимум

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон подвёл итоги пятничных тренировок Гран При Эмилии-Романьи. Семикратный чемпион мира Формулы 1 отметил, что Red Bull Racing пока не показала максимум своих возможностей. «Наша команда проделала большую работу, чтобы разобраться с проблемами, возникшими на предыдущем этапе, и найти способ добиться большего от машины. Имола подходит нам больше, чем Бахрейн.

Полезные статьи

В Mercedes сравнили Росберга и Хэмилтона

08.04.2021 12:47

В Mercedes сравнили Росберга и Хэмилтона

Нико Росберг – один из немногих, кому удавалось опередить Льюиса Хэмилтона за рулём такой же машины. Хотя в 2016-м Нико выиграл девять гонок против десяти побед у Льюиса, этого оказалось достаточно, чтобы титул достался немцу, сразу же объявившему о своей отставке. Главный стратег Mercedes Джеймс Ваулз вспомнил день, когда узнал шокирующую новость.

Джеймс Ваулз: «Тото позвонил в офис и всех удивил. Если представить пять тем, о которых мы могли поговорить, отставки Нико в этом списке не было. Я даже сейчас не понимаю, почему Росберг ушёл в отставку. Даже если бы он не смог снова опередить Льюиса, у него всё равно была хорошая машина, он мог выигрывать гонки и остаться частью команды, добивавшейся потрясающих результатов.

Нико всегда пытался понять, как действует его напарник, но для этого нужно время. Проехав тысячу кругов, он мог показать отличный результат, для которого Льюису было достаточно пары кругов.

Льюис сильно изменился по сравнению с тем, каким пришёл в команду. Тогда он был наёмным работником, выигрывающим гонки для себя. Его желание побеждать не изменилось, но он понял, что делает это вместе с командой, стал её частью – и величайшим чемпионом. Человек не может полагаться только на себя».

Главный инженер Mercedes AMG Эндрю Шовлин добавил: «Сначала у Льюиса было непреодолимое желание выиграть каждую гонку, это выражалось в его манере пилотирования: он атаковал без остановки, но потом постепенно становился более расчётливым гонщиком. С самого начала первой же гонки он думает о ситуации в чемпионате, о том, как следить за машиной и резиной.

Его отношение к неудачам не изменилось – он по-прежнему болезненно их воспринимает, такой у него характер. Но его подход к уик-энду, отношение к машине и всему остальному становится более просчитанным и выверенным – настолько, что если кто-то спросит о его ошибках, то приходится покопаться в памяти, чтобы вспомнить какие-то примеры. Льюис всегда стремится к совершенству, хотя добиться этого непросто».

Источник