Разделы сайта

Свежие новости

В DTM хотят проводить больше совместных этапов с SuperGT

Генеральный промоутер DTM Герхард Бергер заявил, что немецкая гоночная серия заинтересована в большем количестве совместных этапов с SuperGT, но пока никаких договоренностей не достигнуто. В Хоккенхайме в начале октября две кузовные серии, проходящие по единому техническому регламенту «Класс 1», провели совместный этап.

Феттель: Обычный клетчатый флаг всё равно нужен

Себастьян Феттель об итогах гонки в Сузуке и инциденте с клетчатым флагом...Вопрос: Что именно произошло на старте? Нога соскользнула с педали тормоза?Себастьян Феттель: Нет. Я делал то же, что обычно, но ошибся и машина потеряла динамику разгона. Причина одна – я ошибся. Вопрос: Вы завоевали поул с большим преимуществом над соперниками.

Полезные статьи

В Mercedes объяснили тактическую ошибку с Льюисом Хэмилтоном

В Mercedes объяснили тактическую ошибку с Льюисом Хэмилтоном

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал, почему команда не позвала Льюиса Хэмилтона в боксы для смены резины во время включения режима виртуальной машины безопасности.

Режим VSC был активирован на 14-м круге, когда напарник Льюиса Валттери Боттас остановился на трассе из-за проблем в гидравлической системе. Практически все главные соперники британца отправились в боксы, тогда как сам он остался на трассе, в результате чего в итоге откатился на четвертую позицию.

«Мы уже обсудили это и пришли к выводу, что допустили просчет, – цитирует Вольфа Racefans.net. – Нас ввела в замешательство остановка Валттери на трассе из-за утечки в гидравлической системе.

Был введен режим виртуальной машины безопасности, и у нас было полкруга, чтобы среагировать, но мы этого не сделали. Это факт. И именно в этот момент мы проиграли гонку.

Когда на этой стадии гонки появляется режим VSC, нужно ехать в боксы – это будет верным решением процентах в 80 случаев.

В общем, в тот момент мы начали думать о том, что делать, если соперники разделят стратегии своих машин. Если бы мы зазвали Льюиса в боксы, он выехал бы за Кими, а если бы зазвали Кими, то за Максом. Как это сказалось бы на гонке? В итоге мы застряли в этом мыслительном процессе и не успели среагировать».

Желаете выставить свои собственные оценки пилотам Ф1 за Гран При Австрии? Добро пожаловать в наш читательский рейтинг.

Источник