Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Бразилии: Комментарии после гонки

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Сегодня мы увидели одну из самых драматичных гонок в истории Формулы 1 с невероятной борьбой вплоть до финиша. Два выезда автомобиля безопасности в конце гонки полностью изменили стратегию. До этого, казалось, что эффективнее вариант с двумя пит-стопами, в особенности из-за более высоких температур по сравнению с предыдущими днями.

Алекс Албон: Я не злюсь на Хэмилтона

Гонщик Red Bull Racing Алекс Албон не стал критиковать Льюиса Хэмилтона за столкновение на предпоследнем круге Гран При Бразилии, стоившее англо-тайцу первого подиума в Формуле 1. «Всё нормально. Льюис сделал это не специально, поэтому я не злюсь на него. Конечно, я хотел финишировать на подиуме.

Полезные статьи

В Mercedes не знают секрет преимущества Ferrari

29.08.2018 18:52

В Mercedes не знают секрет преимущества Ferrari

После финиша Гран При Бельгии Льюис Хэмилтон удивлялся, что на первом круге Себастьян Феттель без особых проблем проехал мимо него на прямой и вышел вперед. Гонщик Mercedes не понимает, за счет чего машины Ferrari намного быстрее на прямых.

Как пишет Auto Motor und Sport, в Mercedes, начиная с Гран При Австрии, внимательно следят за тем, как в Ferrari работают с силовой установкой. Считается, что преимущество в скорости на прямых итальянская команда получила за счет более грамотного подхода к управлению энергией, но как именно – остается загадкой.

Инженеры немецкой команды заметили скачки мощности силовых установок Ferrari в определенных местах трассы и в определенные моменты времени. Кроме того, это сопровождается странным звуком, который издает двигатель в момент ускорения. Такая прибавка мощности происходит только один раз за круг, но всякий раз, когда в этом есть необходимость.

Первоначально звучали предположения, что такая единовременная прибавка мощности может быть связана с работой перепускного клапана турбины для пропуска выхлопных газов через цилиндры, однако главный моторист Mercedes Энди Кауэлл считает, что дело в другом: «Частота шума говорит против этой теории. Это должен быть какой-то другой клапан в районе турбины».

В Mercedes продолжают искать причину преимущества Ferrari и готовятся к сложному для себя Гран При Италии…

Источник