Разделы сайта

Свежие новости

Гран При России: Этап конкурса прогнозов

Продолжается приём прогнозов на итоги Гран При России в нашем Конкурсе. По итогам гонки в Сингапуре максимальное число очков набрал участник "alt82" – пять точно угаданных позиций, в том числе победа Льюиса Хэмилтона, и 191 очко за этап.

Льюис Хэмилтон: Между мной и инженерами полное взаимопонимание

Четырехкратный и действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон рассыпался в комплиментах в адрес инженерной группы команды из Брэкли. В гонках мы часто слышим радиопереговоры британца с инженерами в боксах, и зачастую они проходят на повышенных тонах. Однако сам Льюис уверен, что внутри коллектива в настоящее время присутствует полная гормония в отношениях, несмотря на рабочие моменты.

Полезные статьи

В Mercedes не знают секрет преимущества Ferrari

29.08.2018 18:52

В Mercedes не знают секрет преимущества Ferrari

После финиша Гран При Бельгии Льюис Хэмилтон удивлялся, что на первом круге Себастьян Феттель без особых проблем проехал мимо него на прямой и вышел вперед. Гонщик Mercedes не понимает, за счет чего машины Ferrari намного быстрее на прямых.

Как пишет Auto Motor und Sport, в Mercedes, начиная с Гран При Австрии, внимательно следят за тем, как в Ferrari работают с силовой установкой. Считается, что преимущество в скорости на прямых итальянская команда получила за счет более грамотного подхода к управлению энергией, но как именно – остается загадкой.

Инженеры немецкой команды заметили скачки мощности силовых установок Ferrari в определенных местах трассы и в определенные моменты времени. Кроме того, это сопровождается странным звуком, который издает двигатель в момент ускорения. Такая прибавка мощности происходит только один раз за круг, но всякий раз, когда в этом есть необходимость.

Первоначально звучали предположения, что такая единовременная прибавка мощности может быть связана с работой перепускного клапана турбины для пропуска выхлопных газов через цилиндры, однако главный моторист Mercedes Энди Кауэлл считает, что дело в другом: «Частота шума говорит против этой теории. Это должен быть какой-то другой клапан в районе турбины».

В Mercedes продолжают искать причину преимущества Ferrari и готовятся к сложному для себя Гран При Италии…

Источник