Разделы сайта

Свежие новости

Култхард: Успех зависит не от названия, а от людей

Шотландец участвовал в становлении Red Bull Racing и считает, что у команды есть то, чего сейчас не хватает McLaren и Williams... Дэвид Култхард: «Кристиан Хорнер занимался повседневным руководством Red Bull Racing, вместе с ним мы рассуждали о сильных сторонах и недостатках команды, о том, в чём нужно прибавить, каких людей пригласить.

Льюис Хэмилтон рад вновь видеть Honda на подиуме

Льюис Хэмилтон порадовался за сильный результат альянса Red Bull-Honda в первой гонке чемпионата. Действующий чемпион мира признался, что подиум Макса Ферстаппена на шасси с двигателем Honda вызвал у него ностальгию. «Отрадно видеть, какое влияние это оказало на команду, — сказал Хэмилтон британскому изданию The Express. – Они были с Renault столько лет.

Полезные статьи

В Mercedes не знают секрет преимущества Ferrari

29.08.2018 18:52

В Mercedes не знают секрет преимущества Ferrari

После финиша Гран При Бельгии Льюис Хэмилтон удивлялся, что на первом круге Себастьян Феттель без особых проблем проехал мимо него на прямой и вышел вперед. Гонщик Mercedes не понимает, за счет чего машины Ferrari намного быстрее на прямых.

Как пишет Auto Motor und Sport, в Mercedes, начиная с Гран При Австрии, внимательно следят за тем, как в Ferrari работают с силовой установкой. Считается, что преимущество в скорости на прямых итальянская команда получила за счет более грамотного подхода к управлению энергией, но как именно – остается загадкой.

Инженеры немецкой команды заметили скачки мощности силовых установок Ferrari в определенных местах трассы и в определенные моменты времени. Кроме того, это сопровождается странным звуком, который издает двигатель в момент ускорения. Такая прибавка мощности происходит только один раз за круг, но всякий раз, когда в этом есть необходимость.

Первоначально звучали предположения, что такая единовременная прибавка мощности может быть связана с работой перепускного клапана турбины для пропуска выхлопных газов через цилиндры, однако главный моторист Mercedes Энди Кауэлл считает, что дело в другом: «Частота шума говорит против этой теории. Это должен быть какой-то другой клапан в районе турбины».

В Mercedes продолжают искать причину преимущества Ferrari и готовятся к сложному для себя Гран При Италии…

Источник