Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

В Mercedes не знают секрет преимущества Ferrari

29.08.2018 18:52

В Mercedes не знают секрет преимущества Ferrari

После финиша Гран При Бельгии Льюис Хэмилтон удивлялся, что на первом круге Себастьян Феттель без особых проблем проехал мимо него на прямой и вышел вперед. Гонщик Mercedes не понимает, за счет чего машины Ferrari намного быстрее на прямых.

Как пишет Auto Motor und Sport, в Mercedes, начиная с Гран При Австрии, внимательно следят за тем, как в Ferrari работают с силовой установкой. Считается, что преимущество в скорости на прямых итальянская команда получила за счет более грамотного подхода к управлению энергией, но как именно – остается загадкой.

Инженеры немецкой команды заметили скачки мощности силовых установок Ferrari в определенных местах трассы и в определенные моменты времени. Кроме того, это сопровождается странным звуком, который издает двигатель в момент ускорения. Такая прибавка мощности происходит только один раз за круг, но всякий раз, когда в этом есть необходимость.

Первоначально звучали предположения, что такая единовременная прибавка мощности может быть связана с работой перепускного клапана турбины для пропуска выхлопных газов через цилиндры, однако главный моторист Mercedes Энди Кауэлл считает, что дело в другом: «Частота шума говорит против этой теории. Это должен быть какой-то другой клапан в районе турбины».

В Mercedes продолжают искать причину преимущества Ferrari и готовятся к сложному для себя Гран При Италии…

Источник