Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

В Mercedes не до конца довольны новым двигателем

04.02.2022 21:37

В Mercedes не до конца довольны новым двигателем

Одно из нововведений технического регламента 2022 года связано с переходом на топливо стандарта E10, отвечающего более жёстким экологическим стандартам. Топливо E10 состоит на 90% из привычного гоночного бензина и на 10% из этанола, поэтому инженерам пришлось адаптировать двигатель внутреннего сгорания под новую смесь.

Главный моторист Mercedes Хайвель Томас объяснил, почему переход потребовал «фундаментального пересмотра» конструкции силовой установки.

«Благодаря переходу на новые машины у нас появилась возможность фундаментально пересмотреть многие компоненты, – говорит Томас. – В каком-то смысле это открывает нам новые возможности и воодушевляет инженеров.

Переход на биотопливо, содержащее этанол, означает следующее: двигатель немного иначе реагирует на топливо. Мы действительно довольны, что там удалось добиться отличной эффективности некоторых областей, но другие области… Честно говоря, мы ими не так довольны.

Мы должны изменить топливо и силовую установку в тех областях, где возможно, чтобы усилить эффект в тех областях, которыми мы довольны, и минимизировать эффект того, что нам не нравится.

Переход на топливо E10, вероятно, самое серьёзное изменение в регламенте с 2014 года. Таким образом, перед нами стояли серьёзные задачи по разработке топлива. Не следует недооценивать проделанную работу.

В машине есть области, конструкция которых значительно влияет на время прохождения круга, а есть области, влияние конструкции которых не так заметно. При разработке силовой установки мы старались минимизировать влияние на чувствительные области, чтобы у конструкторов оставалось больше гибкости при создании машины. Мы находились в постоянном контакте с отделом шасси, со всеми инженерами, чтобы гарантировать, что силовая установка расположена в машине так, чтобы максимизировать скорость.

Принимая во внимание новое топливо, «заморозку» доработки силовой установки по ходу сезона и создание полностью новой машины, всем в команде пришлось решать сложные задачи, особенно мотористам».

Источник