Разделы сайта

Свежие новости

Грожан: В 2020-м мы побываем на большинстве лучших трасс

Роман Грожан прокомментировал итоги уик-энда на Нюрбургринге, где он впервые в сезоне заработал очки, признался в любви к трассам старой школы, а также рассказал о том, как будет готовиться к Гран При Португалии. Вопрос: Гоночный уик-энд на Нюрбургринге из-за погоды фактически прошёл в двухдневном формате.

Льюис Хэмилтон назвал пользу от сокращения гоночного уик-энда

Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон поддержал идею сокращения программы гоночного уик-энда с трех до двух дней. В нынешнем сезоне как минимум два этапа будут двухдневными. На прошедшем Гран При Айфеля пятничные тренировки не состоялись из-за тумана, а на Гран При Эмилии-Романьи заезды в пятницу изначально не вошли в расписание.

Полезные статьи

В McLaren расстроены, что не смогли опробовать новинки

09.10.2020 21:38

В McLaren расстроены, что не смогли опробовать новинки

Для McLaren главная проблема, связанная с отменой пятничных тренировок, состоит в том, что команда подготовила к немецкому гоночному уик-энду ряд новинок, которые обязательно надо испытать до квалификации.

Карлос Сайнс: «О сегодняшнем дне мало что можно сказать. К сожалению, мы не смогли выехать на трассу из соображений безопасности, что было связано с вертолётом.

Жаль, что мы не поработали на мокрой трассе, ведь это мне всегда доставляет удовольствие, и не смогли испытать новые компоненты, которые команда подготовила к этом уик-энду. Завтра мы сразу должны всё сделать правильно, чтобы хорошо подготовиться к квалификации и гонке.

Похоже, что из-за холодных температур и ветра условия в этот уик-энд будут сложнее, чем обычно, поэтому приложим максимум усилий, чтобы всё собрать воедино».

Ландо Норрис: «Думаю, главная сложность связана с тем, что в этот уик-энд на нашей машине появилось несколько усовершенствованных компонентов, и требуется время, чтобы понять, насколько они эффективны, и надо ли из-за них вносить коррективы в общий баланс MCL35. Всё это несколько осложняет нашу задачу на субботнюю тренировку, ведь такая информация нужна, чтобы подготовиться к квалификации.

Сегодня мы планировали прежде всего разобраться с шинами, адаптироваться к трассе и поработать с аэродинамическими настройками, но в подобных условиях это всё равно было бы непросто – под дождём намного сложнее понять, как ведёт себя машина. Мне бы понравилось ездить по такой трассе, обычно пилотировать в таких условиях весело.

Похоже, что погодные условия в воскресенье тоже будут не лучшими, впрочем, как и завтра».

Андреа Стелла, гоночный директор: «Мы все хотим гоняться, поэтому всегда расстраиваемся, когда из-за плохой погоды приходится терять целый день. Тем более на трассе, где мы не были уже семь лет.

Вечером в пятницу мы всегда должны принимать те или иные решения, и сегодня придётся делать это на основе информации, полученной на симуляторе, а также данных, собранных на трассах со схожими характеристиками.

Судя по прогнозу погоду, есть шанс, что третья тренировка может пройти на сухом асфальте. Нам необходимо провести большой объём работы по испытанию новинок, проанализировать поведение шин и эффективность аэродинамики. Гонщикам предстоит адаптироваться к этой очень техничной трассе, ведь ни Ландо, ни Карлос не выступали на Нюрбургринге за рулём машин Формулы 1.

Предстоит большая работа по подготовке к квалификации, и мы должны сделать всё, чтобы получить возможность бороться за очки в воскресенье».

Источник