Разделы сайта

Свежие новости

В Абу-Даби продолжаются тесты 18-дюймовых шин

В понедельник на трассе Яс-Марина в Абу-Даби продолжились тесты прототипов шин для сезона 2021 года. Как и накануне, за руль Mercedes, доработанной для тестов 18-дюймовой резины, сел Джордж Расселл. В Абу-Даби сегодня небольшая облачность и +27С – отличная погода для испытаний.

Видео: Себастьен Ожье провёл первые тесты в качестве боевого гонщика Toyota

На прошлой неделе шестикратный чемпиона по ралли Себастьен Ожье приступил к подготовке к новому сезону, который он проведет в составе Toyota. Француз уже тестировал автомобиль Yaris WRC в конце 2016-го, когда остался без места из-за ухода Volkswagen из чемпионата. Но тогда он отказался от перехода в команду Томми Мякинена и принял предложение M-Sport.

Полезные статьи

В McLaren объяснили причину продажи акций команды

В McLaren объяснили причину продажи акций команды

В конце мая McLaren Group продала за 200 млн. фунтов стерлингов часть своих акций, владельцем которых стала компания Nidala (BVI) Limited, принадлежащая канадскому бизнесмену Майклу Латифи, чей сын Николас выступает в Формуле 2. На прошедшей телефонной конференции для инвесторов финансовый директор McLaren Пол Буддин объяснил, что акции были проданы для того, чтобы компенсировать нехватку денежных средств, с которой команда столкнулась после отказа от сотрудничества с Honda.

Пол Буддин: «Причина продажи акций заключалась в том, что отказ от сотрудничества с Honda оказал значительное влияние на наши денежные потоки в Формуле 1. У нас есть план восполнить потери в следующие три-четыре года – команда добьется роста доходов за счет повышения результатов, а также благодаря удачным спонсорским соглашениям. Но до наступления этого периода нам нужно было найти финансирование, и мы нашли его, продав акции. Мы ожидаем улучшения финансовых показателей в ближайшие два-три года, но вряд ли это произойдет в следующем году, если не будет инвестиций.

Если что-то пойдет не по плану, то для финансирования команды Формулы 1 мы позаимствуем средства из бизнеса по производству автомобилей. Выбор есть всегда. Когда в прошлом году мы решили отказаться от Honda, то могли сократить расходы на Формулу 1 на сумму, эквивалентную той, которую потеряли, прекратив сотрудничество с Honda, но тогда это была бы не McLaren. Мы хотим вернуться на лидирующие позиции, и для этого продолжим тратить те же суммы, что и тратили раньше.

Одной из ключевых причин отказа от сотрудничества с Honda было то, что мы хотим сделать машину быстрее, и для этого мы финансируем команду в прежнем объеме. В конце концов, участие в Формуле 1 – наш выбор».

Источник