Разделы сайта

Свежие новости

Элбон: В квалификациях надо находить нужный ритм

Хотя Александер Элбон по-прежнему уступает напарнику в квалификациях, в прошлый уик-энд в Сильверстоуне он удивил всех яркими обгонами в повороте Copse, и на пресс-конференции FIA в Барселоне его попросили поделиться, с чем связана та уверенность в машине, с которой он пилотировал на британской трассе. Александер Элбон: «Если честно, по воскресеньям я всегда выступал неплохо.

Пьер Гасли: Я не думаю о возвращении в Red Bull Racing

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли заявил, что не думает о перспективе возвращения в Red Bull Racing на фоне слабых выступлений Алекса Албона, за пять первых гонок сезона-2020 набравшего вдвое меньше очков, чем Макс Ферстаппен. «Я сосредоточен на себе и стараюсь добиваться максимума с AlphaTauri.

Полезные статьи

В McLaren объяснили причину продажи акций команды

В McLaren объяснили причину продажи акций команды

В конце мая McLaren Group продала за 200 млн. фунтов стерлингов часть своих акций, владельцем которых стала компания Nidala (BVI) Limited, принадлежащая канадскому бизнесмену Майклу Латифи, чей сын Николас выступает в Формуле 2. На прошедшей телефонной конференции для инвесторов финансовый директор McLaren Пол Буддин объяснил, что акции были проданы для того, чтобы компенсировать нехватку денежных средств, с которой команда столкнулась после отказа от сотрудничества с Honda.

Пол Буддин: «Причина продажи акций заключалась в том, что отказ от сотрудничества с Honda оказал значительное влияние на наши денежные потоки в Формуле 1. У нас есть план восполнить потери в следующие три-четыре года – команда добьется роста доходов за счет повышения результатов, а также благодаря удачным спонсорским соглашениям. Но до наступления этого периода нам нужно было найти финансирование, и мы нашли его, продав акции. Мы ожидаем улучшения финансовых показателей в ближайшие два-три года, но вряд ли это произойдет в следующем году, если не будет инвестиций.

Если что-то пойдет не по плану, то для финансирования команды Формулы 1 мы позаимствуем средства из бизнеса по производству автомобилей. Выбор есть всегда. Когда в прошлом году мы решили отказаться от Honda, то могли сократить расходы на Формулу 1 на сумму, эквивалентную той, которую потеряли, прекратив сотрудничество с Honda, но тогда это была бы не McLaren. Мы хотим вернуться на лидирующие позиции, и для этого продолжим тратить те же суммы, что и тратили раньше.

Одной из ключевых причин отказа от сотрудничества с Honda было то, что мы хотим сделать машину быстрее, и для этого мы финансируем команду в прежнем объеме. В конце концов, участие в Формуле 1 – наш выбор».

Источник