Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
В McLaren объяснили причину продажи акций команды
В конце мая McLaren Group продала за 200 млн. фунтов стерлингов часть своих акций, владельцем которых стала компания Nidala (BVI) Limited, принадлежащая канадскому бизнесмену Майклу Латифи, чей сын Николас выступает в Формуле 2. На прошедшей телефонной конференции для инвесторов финансовый директор McLaren Пол Буддин объяснил, что акции были проданы для того, чтобы компенсировать нехватку денежных средств, с которой команда столкнулась после отказа от сотрудничества с Honda.
Пол Буддин: «Причина продажи акций заключалась в том, что отказ от сотрудничества с Honda оказал значительное влияние на наши денежные потоки в Формуле 1. У нас есть план восполнить потери в следующие три-четыре года – команда добьется роста доходов за счет повышения результатов, а также благодаря удачным спонсорским соглашениям. Но до наступления этого периода нам нужно было найти финансирование, и мы нашли его, продав акции. Мы ожидаем улучшения финансовых показателей в ближайшие два-три года, но вряд ли это произойдет в следующем году, если не будет инвестиций.
Если что-то пойдет не по плану, то для финансирования команды Формулы 1 мы позаимствуем средства из бизнеса по производству автомобилей. Выбор есть всегда. Когда в прошлом году мы решили отказаться от Honda, то могли сократить расходы на Формулу 1 на сумму, эквивалентную той, которую потеряли, прекратив сотрудничество с Honda, но тогда это была бы не McLaren. Мы хотим вернуться на лидирующие позиции, и для этого продолжим тратить те же суммы, что и тратили раньше.
Одной из ключевых причин отказа от сотрудничества с Honda было то, что мы хотим сделать машину быстрее, и для этого мы финансируем команду в прежнем объеме. В конце концов, участие в Формуле 1 – наш выбор».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность