Разделы сайта

Свежие новости

Прост: Не удивлён, что Алонсо нужно время на адаптацию

В своё время Ален Прост пропускал сезон, но вернувшись в спорт завоевал четвёртый титул в 1993-м. Вспоминая себя в тот период он не удивлён тем, что после перерыва Фернандо Алонсо не смог сразу добиться высоких результатов.

Где и во сколько посмотреть Гран При Франции Формулы 1?

В следующие выходные на трассе Поль-Рикар пройдет седьмой этап сезона Формулы 1 2021 года. Предлагаем вашему вниманию расписание заездов Гран При Франции по московскому времени. 18 июня, пятница12:30-13:30 Первая тренировка («Матч Арена»)16:00-17:00 Вторая тренировка («Матч Арена») 19 июня, суббота13:00-14:00 Третья тренировка («Матч Арена»)16:00 Квалификация («Матч ТВ») 20 июня, воскресенье16:00 Гонка («Матч ТВ») AUTOSPORT.com.

Полезные статьи

В Маранелло представят коллекцию одежды Ferrari

11.06.2021 10:28

В Маранелло представят коллекцию одежды Ferrari

В Ferrari расширяют сферу своей деловой активности и готовятся представить коллекцию модной одежды, что произойдёт в это воскресенье, а двумя днями позже в Маранелло после реконструкции вновь откроется ресторан Cavallino.

За создание коллекции одежды отвечает Рокко Ианноне, бывший дизайнер Armani, а рестораном теперь руководит Массимо Боттура, итальянский шеф, удостоенный звёзд Michelin.

Никола Боари, директор по развитию бренда Ferrari, в интервью агентству Reuters заявил, что цель состоит в том, чтобы привлечь новых клиентов вне зависимости от их возрастов и культурных воззрений, а не только гоночных болельщиков и владельцев спорткаров, ведь поклонники итальянской марки и так носят футболки и куртки с легендарным логотипом Ferrari.

В Маранелло рассчитывают, что в 10-летней перспективе стратегия развития бренда приведёт к увеличению доходов компании на 10%.

Ferrari – далеко не первый производитель транспортных средств, который делает ставку на подобные проекты. Свои коллекции одежды и фирменных аксессуаров есть у таких марок, как Lamborghini, Bentley и Harley-Davidson. В свою очередь крупные компании из мира моды владеют сетями роскошных ресторанов по обе стороны Атлантики, примеры этого – LVMH и Gucci.

В Ferrari планируют продавать одежду из новой коллекции как онлайн, так и через свои магазины, собираясь стать новым игроком на рынке товаров класса люкс, объём которого в мировом масштабе оценивается в 2021 году в 280 миллиардов евро. Детальную информацию о новой коллекции в компании заранее не раскрывают, всё станет известно только в ходе воскресной презентации.

Источник