Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

В Интерлагосе не опасаются конкуренции с Рио-де-Жанейро

16.11.2019 20:03

В Интерлагосе не опасаются конкуренции с Рио-де-Жанейро

В 2020 году истекает контракт с организаторами Гран При Бразилии в Интерлагосе, ходят слухи, что после этого этап могут перенести на новую трассу в Рио-де-Жанейро. Промоутер гонки в Сан-Паулу Тамаш Рохоный уверен, что этого не произойдёт.

Тамаш Рохоный: «Интерлагос вмещает 72 тысячи зрителей, и к воскресенью все места будут раскуплены.

Реконструкция автодрома? Речь идёт о 50 миллионах долларов инвестиций в строительство новых офисов, паддок-клуба, боксов и многого скрытого от глаз, в обновление электрики и дренажной системы. Автодром – как дом, его надо поддерживать в хорошем состоянии.

Я не спешу давать комментарии по поводу гонки в Рио. Я серьёзный человек, а проект Гран При в Рио-де-Жанейро не кажется мне серьёзным. Не знаю, кто за ним стоит, это наверняка замечательный человек, но никто не может построить с нуля новый автодром на участке земли, на котором ещё несколько лет назад никто ничего не предполагалось строить.

Раньше говорили о строительстве трассы на месте бывшего полигона бразильской армии, но для начала надо убрать огромный пласт земли, в котором множество неразорвавшихся снарядов. Затем ходили разговоры о вырубке ради автодрома 150-200 тысяч деревьев на участке с огромным количеством животных. Это плохая идея в наше время.

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри заходил ко мне на кофе. У нас хорошие отношения. Он знает, что наш этап – единственный в Южной Америке. Наша трасса популярна, у нас много дешёвых мест для зрителей. Сан-Паулу – это экономический двигатель нашего континента. Мы не получаем денег ни от властей страны, ни от города, а весь доход вкладываем в трассу».

Источник