Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
В IndyCar продлили контракты с Honda и Chevrolet
Предстоящий уход Honda из Формулы 1 никак не отразился на программе сотрудничества японской корпорации с IndyCar. Сегодня организаторы американской серии объявили о продлении контрактов с компаниями Honda и Chevrolet, которые продолжат поставлять двигатели командам чемпионата до конца десятилетия. Кроме того, в 2023 году IndyCar перейдёт на гибридные силовые установки.
«Мы можем объявить о продолжении долгосрочного сотрудничества с двумя нашими прекрасными партнёрами, это здорово, – заявил президент IndyCar Джей Фрай. – Наступает интересное время, время инноваций – таких как новый 2,4-литровый двигатель и гибридные технологии».
Из-за пандемии переход на новые силовые установки был отложен до 2023 года, но в итоге такой двигатель всё-таки появится, в его основе будет мотор V6 объёмом 2,4 литра, двумя турбинами и гибридной частью. В результате мощность вырастет на 100 л.с. и превысит 900 л.с.
«В Honda приветствуют этот шаг в будущее, сделанный IndyCar, он отражает наше стремление разрабатывать и производить высоко эффективные продукты, в которых используются гибридные технологии – это отвечает задачам нашей индустрии и приветствуется нашими клиентами», – прокомментировал Тед Клаус, президент Honda Performance Development.
С аналогичным комментарием выступил и представитель компании Chevrolet.
Из любопытных и полезных инноваций также можно отметить предстоящий отказ привычных внешних стартёров, с которыми работают механики команд: новые гибридные силовые установки позволят гонщикам быстро запустить двигатель, если он заглохнет на трассе.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Займ под залог автомобиля: Преимущества и риски в решении финансовых вопросов