Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

В Формуле Е могут отказаться от Fanboost

В Формуле Е могут отказаться от Fanboost

Идея непосредственного влияния популярности у болельщиков на результаты гонки, использовавшаяся с первого сезона Формулы Е технология Fanboost может уйти в прошлое с переходом на машины третьего поколения в 2022-2023-м.

Главная причина – организаторы устали бороться с накрутками, отказавшись от сбора статистики в Facebook и Twitter, чтобы предотвратить фальсификацию результатов. Если прежде технология Fanboost всем казалась популистской, теперь это очевидно и организаторам.

Джейми Рейгл, директор Формулы Е: «Служит ли технология Fanboost по-прежнему той цели, для которой была задумана, для связи между болельщиками и результатом гонки?

Влияет ли она на результат – другой вопрос, но когда мы начинали, нигде в спорте болельщики не могли напрямую повлиять на формат или результат. В последний год мы проделали большую работу, чтобы обеспечить высокую достоверность концепции Fanboost, перестали использовать Twitter в качестве платформы для голосования – некоторые команды опасались, что там есть возможность для манипуляций.

В переходе на машины третьего поколения мы должны спросить себя о том, каковы основные принципы Формулы E и чего мы хотим достичь? Мы должны проанализировать все элементы, сказать для себя, являются ли они ключевыми, вносят ли свой вклад в улучшение впечатлений наших болельщиков и гостей. Не думаю, что есть какие-то принципы, которые мы хотим сохранить буквально любой ценой».

Источник