Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

В Force India рассчитывают закрепить успех в Сингапуре

В Force India рассчитывают закрепить успех в Сингапуре

В Racing Point Force India результативно провели две гонки после смены руководства команды – и рассчитывают закрепить эту тенденцию в Сингапуре…

Серхио Перес: «С нетерпением жду начала гоночного уик-энда. Мы позитивно провели два прошлых Гран При, в команде очень позитивная атмосфера – все хотят закрепить успех.

Гонка в Сингапуре – особенная. Не думаю, что ей можно найти аналог. Фантастический город, яркая и эффектная трасса в лучах прожекторов. Отель находится совсем рядом, на трассу мы приходим пешком, что позволяет почувствовать невероятную атмосферу этого места – в других местах это невозможно.

В гонке очень велики физические нагрузки. Из-за жары и высокой влажности в машине трудно дышать, вы сильно потеете. Перед уик-эндом в Сингапуре я специально тренируюсь в самых сложных условиях, чтобы адаптироваться. Обычно эта гонка – самая продолжительная в сезоне, так что физическая форма здесь имеет особое значение. Важно хорошо высыпаться и не допускать обезвоживания. Европейский график нашей работы делает этот уик-энд весьма странным, но после нескольких дней в Сингапуре с этим не возникает проблем.

Для меня автодром Марина Бэй – один из любимых, я зарабатывал здесь очки каждый раз, когда выступал – семь раз в семи гонках, и жду возможности сделать это в восьмой раз. Мне нравится пилотировать на уличных трассах, где нужно быть агрессивным и точным – и мастерство гонщика имеет значение.

Атаковать в гонке, проезжая вплотную к барьерам, сложно, но весело. На широких машинах обгонять стало сложнее, но всё же не невозможно, как в Монако – трасса достаточно широкая, чтобы побороться за позицию.

Надеюсь, мы будем конкурентоспособны. В прошлом году я финишировал пятым, а после успешного выступления в Спа и Монце рассчитываю вновь заработать очки».

Эстебан Окон: «В двух гонках после летнего перерыва я продемонстрировал хороший темп, заработал много очков и надеюсь продолжить эту серию в Сингапуре.

С точки зрения физической нагрузки нас ждёт самая тяжёлая гонка в сезоне. Там жарко и влажно, но я специально готовился к этому этапу, сделав акцент на кардиотренировках. Важно правильно питаться и пить много жидкости ещё до приезда в Сингапур. Кроме тренировок в условиях жары, мой подход почти не изменился – на других этапах он не подводил.

Уик-энд в Сингапуре имеет уникальное расписание, но у меня есть свой секрет. Я всегда держу на часах два часовых пояса – местный и европейский. Я живу по европейскому графику и каждый день стараюсь ложиться спать в 21:00 по парижскому времени.

Гонка в Сингапуре – фантастическое событие. Ночные гонки всегда уникальны, а городская трасса добавляет интриги. Готов признать, что я не большой поклонник этой трассы – она слишком сложна. Из-за множества поворотов много мест, где можно допустить ошибку, поэтому чисто проехать круг крайне непросто. Больше всего мне нравится последний сектор, где мы проезжаем очень близко к стенам.


Мы с оптимизмом ждём этот этап. Если в пятницу выяснится, что машина работает должным образом, мы надеемся сохранить свои позиции в группе лидеров команд средней группы».

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Мы приедем в Сингапур после двух результативных уик-эндов, где сделали максимум, заработав 32 очка. В Спа и Монце команда полностью выложилась и заслужила самую высокую оценку после тех неопределённостей, что окружали нас в августе.

В Сингапуре мы получим шанс закрепить этот успех и увеличить число очков. Мы всегда выступали там хорошо, нашим гонщикам нравятся уличные трассы, а подготовленные командой аэродинамические новинки должны повысить эффективность машины.

С новинками непросто разобраться по ходу пятничных тренировок, но мы надеемся сразу добиться некоторой прибавки. Мы рассчитываем, что эти решения позволят нам добиться большего на тех этапах, что пройдут после Гран При Сингапура – в последней трети сезона».

Источник